Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#CX
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#CX
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
17 февраля
#UX
#CX
#Маркетинг
#Разница
#Термины
В чем разница между UX и CX в современном маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.experrto.io
2
timeweb.com
3
hsbi.hse.ru
4
telegra.ph
5
skillbox.ru
Разница между UX (пользовательский опыт) и CX (клиентский опыт) в современном маркетинге заключается в следующем: 1. UX фокусируется на взаимодействии пользователя непосредственно с продуктом или сервисом. Это ощущения, которые возникают при…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#UX
#CX
#Маркетинг
#Бизнес
#Термины
В чём разница между UX и CX?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
ru.experrto.io
3
dsgners.ru
4
ux-journal.ru
5
spark.ru
Разница между UX (пользовательским опытом) и CX (клиентским опытом) заключается в том, что UX фокусируется на взаимодействии с продуктом, а CX — на взаимодействии с компанией в целом. UX определяет, как человек взаимодействует с продуктом…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 января
#UX
#CX
#Исследования
#Методы
#Задачи
Чем отличаются задачи и методы работы CX- и UX-исследователей?
Нейро
На основе 5 источников
1
chulakov.school
2
telegra.ph
3
interforums.ru
4
media.contented.ru
5
vc.ru
Задачи и методы работы CX- и UX-исследователей отличаются. Задачи: UX-исследования направлены на дизайн и функциональность продукта, чтобы улучшить пользовательский опыт. Задача — понять, насколько сервис получился понятным и удобным…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CX
#Бизнес
#Анализ
#Метрики
#Исследование
Анализ клиентского опыта — как исследовать метрики CX в бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mango-office.ru
2
mywork.app
3
good-reklama.ru
4
www.klerk.ru
5
blog.omega-r.ru
Для исследования метрик клиентского опыта (CX) в бизнесе можно использовать следующие подходы: 1. Аудит компании. Нужно оценить клиентский опыт на текущий момент с помощью внутреннего или внешнего аудита. Для этого рассчитывают показатели NPS…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Управление
#КлиентскийОпыт
#CX
#Улучшение
#Бизнес
#Маркетинг
#Стратегия
Управление клиентским опытом — Customer Experience, улучшение CX?
Нейро
На основе 5 источников
1
dashamail.ru
2
vc.ru
3
webask.io
4
omni.korusconsulting.ru
5
www.mango-office.ru
Управление клиентским опытом (Customer Experience, CX) — это совокупность всех впечатлений, эмоций, взаимодействий и восприятий, которые клиент получает на протяжении всего своего пути взаимодействия с компанией, брендом или продуктом. Цель…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)