Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между UX и CX в современном маркетинге?
Вопрос для Нейро
17 февраля
В чем разница между UX и CX в современном маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между UX (пользовательский опыт) и CX (клиентский опыт) в современном маркетинге заключается в следующем:

  1. UX фокусируется на взаимодействии пользователя непосредственно с продуктом или сервисом. 4 Это ощущения, которые возникают при использовании приложения, веб-сайта, устройства — всё, что предполагает прямое взаимодействие. 4 Например, насколько интуитивно понятен интерфейс, быстро ли загружаются страницы, удобна навигация. 4
  2. CX охватывает все точки соприкосновения клиента с компанией. 4 Это не только использование продукта, но и общение с сотрудниками службы поддержки, процесс покупки, маркетинговые коммуникации, доставка товара, и даже общее впечатление от бренда. 4

Таким образом, UX направлен на улучшение взаимодействия пользователя с продуктом компании, а CX — на взаимодействие со всей компанией в целом. 2

Цель UX — сделать всё максимально простым и удобным, чтобы пользователь смог решить свою проблему в пару нажатий. 2 Цель CX — повысить степень удовлетворённости клиентов, чтобы они снова использовали продукт или сервис и рассказывали о нём другим. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)