Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между UX и CX в современном маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

В чем разница между UX и CX в современном маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между UX (пользовательский опыт) и CX (клиентский опыт) в современном маркетинге заключается в следующем:

  1. UX фокусируется на взаимодействии пользователя непосредственно с продуктом или сервисом. telegra.ph Это ощущения, которые возникают при использовании приложения, веб-сайта, устройства — всё, что предполагает прямое взаимодействие. telegra.ph Например, насколько интуитивно понятен интерфейс, быстро ли загружаются страницы, удобна навигация. telegra.ph
  2. CX охватывает все точки соприкосновения клиента с компанией. telegra.ph Это не только использование продукта, но и общение с сотрудниками службы поддержки, процесс покупки, маркетинговые коммуникации, доставка товара, и даже общее впечатление от бренда. telegra.ph

Таким образом, UX направлен на улучшение взаимодействия пользователя с продуктом компании, а CX — на взаимодействие со всей компанией в целом. timeweb.com

Цель UX — сделать всё максимально простым и удобным, чтобы пользователь смог решить свою проблему в пару нажатий. timeweb.com Цель CX — повысить степень удовлетворённости клиентов, чтобы они снова использовали продукт или сервис и рассказывали о нём другим. timeweb.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)