UX-исследования (пользовательский опыт) направлены на дизайн и функциональность продукта. chulakov.school В центре внимания — конкретный интерфейс и то, как пользователь с ним взаимодействует. media.contented.ru
CX-исследования (клиентский опыт) рассматривают весь клиентский опыт, включая взаимодействие с брендом и обслуживание клиентов. chulakov.school В центре такого исследования — потребительское поведение и путь пользователя внутри компании от первого знакомства до использования продукта и повторных покупок. media.contented.ru
UX-специалист ориентируется на количественные показатели, которые демонстрируют полезность продукта и то, насколько сложно пользователям с ним работать. ru.experrto.io
Показатели CX ориентированы на то, чтобы измерить, сколько клиентов бренд приобрёл или потерял за некий промежуток времени, то есть речь идёт об удержании клиентов. ru.experrto.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.