Задачи и методы работы CX- и UX-исследователей отличаются. 14
Задачи:
UX-исследования направлены на дизайн и функциональность продукта, чтобы улучшить пользовательский опыт. 1 Задача — понять, насколько сервис получился понятным и удобным. 4
CX-исследования рассматривают весь клиентский опыт, включая взаимодействие с брендом и обслуживание клиентов. 1 Задача — улучшить общий клиентский опыт и укрепить лояльность клиентов к бренду. 1
Методы:
UX-исследования, как правило, включают тестирование юзабилити, исследования с пользователями и опросы. 1
CX-исследования также могут включать опросы клиентов, интервью и построение карты клиентского пути. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.