UX-исследования направлены на дизайн и функциональность продукта, чтобы улучшить пользовательский опыт. chulakov.school Задача — понять, насколько сервис получился понятным и удобным. media.contented.ru
CX-исследования рассматривают весь клиентский опыт, включая взаимодействие с брендом и обслуживание клиентов. chulakov.school Задача — улучшить общий клиентский опыт и укрепить лояльность клиентов к бренду. chulakov.school
Методы:
UX-исследования, как правило, включают тестирование юзабилити, исследования с пользователями и опросы. chulakov.school
CX-исследования также могут включать опросы клиентов, интервью и построение карты клиентского пути. chulakov.school
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.