Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между клиентским опытом (CX) и пользовательским опытом (UX)?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

В чем разница между клиентским опытом (CX) и пользовательским опытом (UX)?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между клиентским опытом (CX) и пользовательским опытом (UX) заключается в том, что UX фокусируется на продукте, а CX охватывает все взаимодействия клиента с компанией. www.shopify.com chulakov.school

UX (пользовательский опыт) определяется тем, как человек взаимодействует с продуктом: приложением, программным обеспечением или веб-сайтом. skillbox.ru UX подразумевает удобство использования, доступность и привлекательность продукта. chulakov.school За UX отвечают дизайн и интерфейс, в который входит навигация, визуальная иерархия и прочее. timeweb.com

CX (клиентский опыт) — более широкое понятие, которое определяется тем, как человек взаимодействует с компанией вообще, а не только с её продуктами. skillbox.ru CX включает в себя не только сайт или приложение, но и рекламу, каналы социальных сетей, маркетинговые материалы, процесс продаж, ценовую политику, обслуживание, техподдержку и так далее. skillbox.ru

Таким образом, UX фокусируется на продукте, а CX — на общем впечатлении клиента от компании. chulakov.school

При этом UX и CX дополняют друг друга и не взаимозаменяемы. skillbox.ru Пользовательский опыт влияет на клиентский, и вместе они определяют конечный успех бизнеса. www.fabuza.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)