Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между клиентским опытом (CX) и пользовательским опытом (UX) заключается в том, что UX фокусируется на продукте, а CX охватывает все взаимодействия клиента с компанией. www.shopify.com chulakov.school
UX (пользовательский опыт) определяется тем, как человек взаимодействует с продуктом: приложением, программным обеспечением или веб-сайтом. skillbox.ru UX подразумевает удобство использования, доступность и привлекательность продукта. chulakov.school За UX отвечают дизайн и интерфейс, в который входит навигация, визуальная иерархия и прочее. timeweb.com
CX (клиентский опыт) — более широкое понятие, которое определяется тем, как человек взаимодействует с компанией вообще, а не только с её продуктами. skillbox.ru CX включает в себя не только сайт или приложение, но и рекламу, каналы социальных сетей, маркетинговые материалы, процесс продаж, ценовую политику, обслуживание, техподдержку и так далее. skillbox.ru
Таким образом, UX фокусируется на продукте, а CX — на общем впечатлении клиента от компании. chulakov.school
При этом UX и CX дополняют друг друга и не взаимозаменяемы. skillbox.ru Пользовательский опыт влияет на клиентский, и вместе они определяют конечный успех бизнеса. www.fabuza.ru