Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между клиентским опытом (CX) и пользовательским опытом (UX)?
Вопрос для Нейро
27 мая
В чем разница между клиентским опытом (CX) и пользовательским опытом (UX)?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между клиентским опытом (CX) и пользовательским опытом (UX) заключается в том, что UX фокусируется на продукте, а CX охватывает все взаимодействия клиента с компанией. 14

UX (пользовательский опыт) определяется тем, как человек взаимодействует с продуктом: приложением, программным обеспечением или веб-сайтом. 3 UX подразумевает удобство использования, доступность и привлекательность продукта. 4 За UX отвечают дизайн и интерфейс, в который входит навигация, визуальная иерархия и прочее. 2

CX (клиентский опыт) — более широкое понятие, которое определяется тем, как человек взаимодействует с компанией вообще, а не только с её продуктами. 3 CX включает в себя не только сайт или приложение, но и рекламу, каналы социальных сетей, маркетинговые материалы, процесс продаж, ценовую политику, обслуживание, техподдержку и так далее. 3

Таким образом, UX фокусируется на продукте, а CX — на общем впечатлении клиента от компании. 4

При этом UX и CX дополняют друг друга и не взаимозаменяемы. 3 Пользовательский опыт влияет на клиентский, и вместе они определяют конечный успех бизнеса. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)