Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между CX и UX-дизайном заключается в фокусе на разных аспектах взаимодействия с клиентами. ru.experrto.io careerfoundry.com
CX-дизайн (клиентский опыт) охватывает все стадии клиентского пути: начиная от первого контакта с брендом и заканчивая повторными обращениями. atwinta.ru Задача CX — создание положительного опыта на всех этапах взаимодействия с компанией и продуктом. atwinta.ru Это включает в себя анализ потребностей, проектирование карты путешествий клиента и разработку стратегии для повышения лояльности аудитории. atwinta.ru
UX-дизайн (пользовательский опыт) фокусируется на взаимодействии пользователя с конкретным продуктом или услугой. ru.experrto.io skillbox.ru Задача UX — проектирование удобного сервиса, отвечающего потребностям пользователей и создающего положительные впечатления. atwinta.ru