Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между UX и CX?
Вопрос для Нейро
22 марта
В чём разница между UX и CX?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между UX (пользовательским опытом) и CX (клиентским опытом) заключается в том, что UX фокусируется на взаимодействии с продуктом, а CX — на взаимодействии с компанией в целом. 12

UX определяет, как человек взаимодействует с продуктом: приложением, программным обеспечением или веб-сайтом. 1 UX оценивает функциональность и удобство использования продукта, включая дизайн и интерфейс. 1 Например, цель UX-дизайнера — выяснить, насколько легко пользоваться новым приложением по подсчёту калорий. 2

CX, в свою очередь, охватывает все стадии клиентского пути: начиная от первого контакта с брендом и заканчивая повторными обращениями. 5 CX учитывает качество обслуживания клиентов, стоимость доставки и условия возврата, удобство работы с продуктом и даже сам процесс продаж. 2 Например, если сотрудники компании купили программное решение, то CX будет включать в себя историю поиска подходящего решения, его покупку и опыт обслуживания. 2

Таким образом, UX фокусируется на конкретном продукте или услуге, а CX — на общем восприятии бренда и его услуг. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)