Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между UX (пользовательским опытом) и CX (клиентским опытом) заключается в том, что UX фокусируется на взаимодействии с продуктом, а CX — на взаимодействии с компанией в целом. skillbox.ru ru.experrto.io
UX определяет, как человек взаимодействует с продуктом: приложением, программным обеспечением или веб-сайтом. skillbox.ru UX оценивает функциональность и удобство использования продукта, включая дизайн и интерфейс. skillbox.ru Например, цель UX-дизайнера — выяснить, насколько легко пользоваться новым приложением по подсчёту калорий. ru.experrto.io
CX, в свою очередь, охватывает все стадии клиентского пути: начиная от первого контакта с брендом и заканчивая повторными обращениями. spark.ru CX учитывает качество обслуживания клиентов, стоимость доставки и условия возврата, удобство работы с продуктом и даже сам процесс продаж. ru.experrto.io Например, если сотрудники компании купили программное решение, то CX будет включать в себя историю поиска подходящего решения, его покупку и опыт обслуживания. ru.experrto.io
Таким образом, UX фокусируется на конкретном продукте или услуге, а CX — на общем восприятии бренда и его услуг. skillbox.ru ru.experrto.io