Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ТехническаяПоддержка
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ТехническаяПоддержка
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
8 декабря
#ТехническаяПоддержка
#КорпоративныеКлиенты
#ПоддержкаЧастныхЛиц
#IT
#Технологии
#Услуги
Чем отличается техническая поддержка для корпоративных клиентов от поддержки частных лиц?
Нейро
На основе 5 источников
1
dasreda.ru
2
www.if24.ru
3
sales-generator.ru
4
okdesk.ru
5
www.g2.com
Техническая поддержка для корпоративных клиентов и частных лиц имеет ряд отличий. Для корпоративных клиентов характерны: Персонализированный подход. За каждым клиентом закрепляется свой менеджер и «группа сопровождения», которые быстро решают все…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#ТехническаяПоддержка
#IT
#Технологии
#ПомощьКлиентам
#ОнлайнПоддержка
#ЭлектроннаяПочта
#Чат
#ВопросОтвет
Какие способы получения технической поддержки существуют помимо традиционной телефонной линии?
Нейро
На основе 5 источников
1
ios-apps.ru
2
habr.com
3
ru.wikipedia.org
4
www.mango-office.ru
5
otzyvmarketing.ru
Помимо традиционной телефонной линии, существуют и другие способы получения технической поддержки: Обращение к официальным источникам поддержки. Большинство крупных компаний, производителей техники и разработчиков программного обеспечения…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 декабря
#МобильнаяСвязь
#ТехническаяПоддержка
#ОператорыСвязи
#IT
#Телекоммуникации
Как устроена система технической поддержки крупных мобильных операторов?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.iphones.ru
2
www.mango-office.ru
3
journal.sovcombank.ru
4
habr.com
5
www.luckycom.ru
Система технической поддержки крупных мобильных операторов обычно имеет многоуровневую структуру: 1. Первая линия. Это точка первого обращения абонента — аккаунты в соцсетях, контактный центр, чат-боты. Около 95% запросов решается здесь, в том…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 декабря
#ТехническаяПоддержка
#МТС
#КорпоративныеКлиенты
#Преимущества
Какие преимущества предоставляет техническая поддержка МТС для корпоративных клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
mt-home.ru
2
mts-gpon.ru
3
support.mts.ru
4
mob-systems.ru
5
moscow.mtsru.ru
Некоторые преимущества технической поддержки МТС для корпоративных клиентов: Поддержка 24/7. В любое время техподдержка МТС доступна и готова помочь. Индивидуальные решения. Специалисты помогут подобрать и подключить все необходимые услуги для…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#ТехническаяПоддержка
#ГолосовоеМеню
#IT
#Технологии
#ПомощьКлиентам
Как работает система голосового меню в службе технической поддержки?
Нейро
На основе 5 источников
1
skorozvon.ru
2
www.kp.ru
3
just-ai.com
4
wilstream.ru
5
new-tel.net
Система голосового меню в службе технической поддержки работает следующим образом: 1. Заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы (график работы, цены на услуги). 2. В системе настраивается…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 декабря
#МобильнаяСвязь
#ТехническаяПоддержка
#Интернет
#Абоненты
#Пользователи
Чем отличается техническая поддержка абонентов мобильной связи от технической поддержки пользователей интернета?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mango-office.ru
2
www.iphones.ru
3
www.nic.ru
4
ru.wikipedia.org
5
journal.sovcombank.ru
Техническая поддержка абонентов мобильной связи и пользователей интернета имеет некоторые отличия. Техническая поддержка абонентов мобильной связи направлена на решение проблем с оборудованием и сетью связи, например, неполадки с мобильным…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#ТехническаяПоддержка
#КоллЦентр
#ОператорСвязи
#Разница
#УслугиСвязи
В чем разница между технической поддержкой и колл-центром оператора связи?
Нейро
На основе 5 источников
1
otvet.mail.ru
2
new-tel.net
3
www.mango-office.ru
4
calldirect.ru
5
en.wikipedia.org
Разница между технической поддержкой и колл-центром оператора связи заключается в их задачах и каналах взаимодействия с клиентами: 1. Техническая поддержка предоставляет обслуживание для решения технических проблем клиентов, обычно через…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#МобильнаяСвязь
#ТехническаяПоддержка
#Клиенты
#УслугиСвязи
#СотовыеОператоры
Какие существуют способы технической поддержки клиентов в сфере мобильной связи?
Нейро
На основе 5 источников
1
msk.t2.ru
2
www.iphones.ru
3
habr.com
4
www.topnomer.ru
5
www.ferra.ru
Некоторые способы технической поддержки клиентов в сфере мобильной связи: Онлайн-чат на сайте. Например, на сайте t2.ru для связи со службой поддержки нужно зайти в раздел «Куда обратиться», выбрать «Онлайн-чат» и нажать «Задать вопрос». В…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#ТехническаяПоддержка
#ОнлайнСервисы
#IT
#Технологии
#Бизнес
#Услуги
Как устроена система технической поддержки крупных онлайн-сервисов?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.nic.ru
2
habr.com
3
gb.ru
4
okdesk.ru
5
otzyvmarketing.ru
Система технической поддержки крупных онлайн-сервисов обычно включает несколько линий: 1. Первая линия. Принимает обращения пользователей, отфильтровывает непрофильные задачи, уточняет и классифицирует оставшиеся, а после распределяет их между…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#ТехническаяПоддержка
#ПричиныНеэффективности
#Платформа
#IT
#Технологии
#Бизнес
#Услуги
Каковы основные причины неэффективной работы технической поддержки на платформе?
Нейро
На основе 5 источников
1
rating-gamedev.ru
2
habr.com
3
market.cnews.ru
4
cyberleninka.ru
5
vc.ru
Некоторые основные причины неэффективной работы технической поддержки на платформе: Неправильная организация работы службы поддержки. Отсутствие достаточного количества высококвалифицированных специалистов, способных оперативно помочь клиенту…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)