Некоторые преимущества использования онлайн-чата для решения проблем с технической поддержкой:
Возможность получить консультацию в любое время. profpoint.ru Большинство клиентов хотят быть на связи 24/7 и желают получить консультацию в удобный им момент. profpoint.ru
Простота использования. profpoint.ru Написать сообщение или задать вопрос в чате многим гораздо проще, чем при живом общении по телефону. profpoint.ru
Экономия средств. dzen.ru Система онлайн-чата позволяет существенно разгрузить службу поддержки. dzen.ru
Готовые ответы и сценарии. dzen.ru Некоторые сервисы позволяют встроить автоматические сценарии и ответы на наиболее распространённые вопросы клиентов. dzen.ru
Единый интерфейс для общения. dzen.ru Многие онлайн-консультанты позволяют собирать сообщения не только с чата на сайте, но и из социальных сетей и мессенджеров. dzen.ru
Некоторые недостатки использования онлайн-чата для решения проблем с технической поддержкой:
Неудачное расположение окон. profpoint.ru Окна онлайн-чата на экране могут подсознательно раздражать пользователей. profpoint.ru
Назойливость. profpoint.ru Неожиданно всплывающий чат на каждой странице, сопровождающийся анимацией и звуковыми оповещениями, может вызывать раздражение. profpoint.ru
Медленный отклик оператора. profpoint.ru Медленный отклик оператора лишает формат чата всего смысла и вызывает ощущение незаинтересованности компании в клиенте. profpoint.ru
Технические проблемы. www.hostragons.com Сбои системы, проблемы с подключением или ошибки программного обеспечения могут привести к прерыванию разговора или его полному прекращению. www.hostragons.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.