Некоторые преимущества использования онлайн-чата для коммуникации с технической поддержкой:
Скорость и удобство. dzen.ru Правильно настроенный чат позволяет клиенту быстро получить ответ на свой вопрос, не покидая страницу сайта. dzen.ru
Экономия средств. dzen.ru Система онлайн-чата позволяет существенно разгрузить службу поддержки: менеджеры могут общаться сразу с несколькими клиентами в режиме онлайн, что экономит время, труд и деньги компании. dzen.ru
Увеличение конверсии. dzen.ru Хорошо работающий онлайн-консультант повышает продажи, предоставляя клиентам помощь в режиме реального времени во время процесса покупки. chatway.app
Готовые ответы и сценарии. dzen.ru Некоторые сервисы позволяют встроить автоматические сценарии и ответы на наиболее распространённые вопросы клиентов, что облегчает работу службы поддержки. dzen.ru
Единый интерфейс для общения. dzen.ru Многие онлайн-чаты позволяют собирать сообщения не только с чата на сайте, но и из социальных сетей и мессенджеров: сотруднику техподдержки проще, если все сообщения собраны в одном месте — можно быстро отвечать клиентам или передавать их вопросы ответственным специалистам. dzen.ru
Аналитика. blog.naumen.ru Чаты помогают накапливать большие массивы информации, а обработка этих данных позволяет собирать статистику и наглядные отчёты. blog.naumen.ru Информацию можно использовать, чтобы оптимизировать бизнес-процессы. blog.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.