Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Управление Обращениями
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Управление Обращениями
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#УправлениеОбращениями
#РозничнаяТорговля
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
Как ускорить процесс обработки обращений клиентов в розничной торговле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.bitrix24.ru
3
www.voxys.ru
4
okocrm.com
5
snrd.ru
6
www.vti-service.ru
Несколько способов ускорить процесс обработки обращений клиентов в розничной торговле: Внедрить CRM-систему. В ней хранятся данные, которые полезны для персонализации процесса обработки обращений. Например, всю клиентскую базу можно разделить на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября
#БанковскиеУслуги
#Клиенты
#ПоддержкаКлиентов
#УправлениеОбращениями
#ОптимизацияПроцессов
Как банковские службы поддержки справляются с большим потоком обращений клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.carrotquest.io
3
controlhippo.com
4
service.elma365.com
5
usedesk.ru
6
vc.ru
Некоторые способы, которые помогают банковским службам поддержки справляться с большим потоком обращений клиентов: Автоматизация. Создание шаблонных ответов на популярные запросы позволяет сэкономить время на их обработку. Также…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#ОбработкаОбращений
#ОнлайнМагазины
#СистемаОбработки
#ЛогистикаОбращений
#УправлениеОбращениями
Как работает система обработки обращений в крупных онлайн-магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.mango-office.ru
4
www.cossa.ru
5
getuniq.me
6
avandoc.ru
Система обработки обращений в крупных онлайн-магазинах может работать по следующей схеме: 1. Обращения поступают из разных источников. Это могут быть входящие звонки, личные сообщения в социальных сетях, формы обратной связи и чат на сайте, отзывы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#АдминистрацияПрезидента
#ОбращенияГраждан
#РаботаСОбращениями
#УправлениеОбращениями
#ПравоОбращения
Как осуществляется работа с обращениями граждан в Администрации Президента?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
base.garant.ru
3
sfo.gov.ru
4
spravochnick.ru
5
docs.cntd.ru
6
legalacts.ru
Работа с обращениями граждан в Администрации Президента РФ осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан — самостоятельным подразделением Администрации. Некоторые функции Управления: Приём заявителей в президентской приёмной, в том…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Бизнес
#Клиенты
#Обращения
#УлучшениеСистемы
#УправлениеОбращениями
Какие существуют способы улучшения системы обработки обращений клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sbercrm.com
3
companies.rbc.ru
4
www.uplab.ru
5
www.insales.ru
6
developers.sber.ru
Несколько способов улучшить систему обработки обращений клиентов: Автоматизация. Можно автоматизировать приём входящих заявок, техподдержку, анализ продуктивности сотрудников, сбор контактов и отзывов. Некоторые варианты автоматизации…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#ИскусственныйИнтеллект
#УправлениеОбращениями
#КлиентскиеОбращения
#ТехнологииИскусственногоИнтеллекта
Какие технологии искусственного интеллекта применяются в современных системах управления клиентскими обращениями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
media.future-hub.io
3
flexitech.ai
4
www.uiscom.ru
5
uprav.ru
6
yandex.cloud
Некоторые технологии искусственного интеллекта (ИИ), которые применяются в современных системах управления клиентскими обращениями: Чат-боты. Способны одновременно обрабатывать большие объёмы запросов, дают мгновенные ответы на стандартные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября
#ЦентральныйБанк
#ОбращенияГраждан
#ОбработкаОбращений
#УправлениеОбращениями
#БанковскийСектор
#ФинансоваяСистема
Как устроен процесс обработки массовых обращений граждан в Центральный банк?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rulaws.ru
3
legalacts.ru
4
sudact.ru
5
cbr.ru
6
www.rbc.ru
Процесс обработки обращений граждан в Банк России регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращение, поступившее в Банк России, в течение 7 рабочих дней…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#УправлениеОбращениями
#Клиентоориентированность
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#СервисноеОбслуживание
Какие способы используют компании для управления клиентскими обращениями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dostavkaedyokolica.ru
3
kdelu.vtb.ru
4
blog.lp-crm.biz
5
usedesk.ru
6
service.elma365.com
Некоторые способы, которые компании используют для управления клиентскими обращениями: CRM-системы. Обеспечивают централизованное хранение информации о клиентах и их взаимодействиях с компанией. CRM-система позволяет регистрировать жалобы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля
#АдминистрацияПрезидента
#ОбращенияГраждан
#РаботаСОбращениями
#УправлениеОбращениями
#ГражданскиеПрава
#ПравовоеРегулирование
Как устроена работа с обращениями граждан в президентской администрации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
base.garant.ru
3
www.consultant.ru
4
spravochnick.ru
5
www.letters.kremlin.ru
6
kamensk-uralskiy.ru
Работа с обращениями граждан в президентской администрации устроена через Управление по работе с обращениями граждан. Это самостоятельное подразделение, которое обеспечивает взаимодействие администрации с населением. Основные задачи Управления…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#Банки
#ОбращенияКлиентов
#СистемаОбработки
#УправлениеОбращениями
#Клиентоориентированность
Как работает система обработки обращений в современных банках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
delo-press.ru
3
finexpert24.ru
4
sovross.ru
5
service.elma365.com
6
dynamika.ru
Система обработки обращений в современных банках включает несколько этапов: 1. Регистрация. Клиенты могут направить обращение разными способами, например: почтовой, факсимильной связью, через личный кабинет на официальном сайте банка, путём…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)