Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые современные технологии, которые используются для автоматизации работы с обращениями граждан:
Решение Content AI. contentai.ru Позволяет ускорить обработку обращений граждан. contentai.ru Создаёт единую точку входа для всего потока запросов, включая документы, заполненные от руки. contentai.ru Система автоматически создаёт цифровую копию документа с текстовым слоем и определяет содержание запроса. contentai.ru Затем разделяет документы на группы по их содержанию, определяет тематику, профильное подразделение и ответственных сотрудников. contentai.ru После классификации система автоматически направляет документы на обработку в профильные подразделения. contentai.ru
Платформа обратной связи (ПОС). cyberleninka.ru ecm-journal.ru Аккумулирует данные из разных каналов, в том числе из органов государственной власти, принимающих и обрабатывающих обращения и сообщения. ecm-journal.ru На основании полученных данных работа региона с обращениями и сообщениями визуализируется на тепловой карте, которая отображает статистику в разрезе категорий: новые, повторные или просроченные. ecm-journal.ru
Платформа «ТЕТА». picktech.ru Это платформа для обработки запросов, которая интегрирована с внешними системами для синхронизации данных. picktech.ru Она состоит из нескольких модулей, включая телекоммуникационный, информационный, модуль мобильных приложений, геоинформационный и модуль справочной системы. picktech.ru