Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Service Desk
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Service Desk
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#ServiceDesk
#IT
#Технологии
#Бизнес
#Инновации
#Развитие
В чем заключаются основные преимущества российских систем Service Desk перед зарубежными?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
companies.rbc.ru
3
www.computerra.ru
4
blog.naumen.ru
5
www.novostiitkanala.ru
6
russervicedesk.ru
Некоторые преимущества российских систем Service Desk перед зарубежными: Локальная разработка и поддержка. Российские системы создаются с учётом локальных реалий и потребностей бизнеса. Разработчики находятся в одном часовом поясе с клиентами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#ServiceDesk
#HelpDesk
#Инциденты
#IT
#Технологии
#Разница
В чем разница между Service Desk и Help Desk в контексте решения инцидентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.planet-kob.ru
3
nbt-core.ru
4
service.elma365.com
5
mysmartservice.com
6
it-guild.com
Help Desk и Service Desk отличаются в контексте решения инцидентов тем, что они фокусируются на разных задачах. Help Desk ориентирован на конечного пользователя и сфокусирован на оперативном решении точечных проблем и инцидентов. В задачи системы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#ServiceDesk
#IT
#Технологии
#ПоддержкаКлиентов
#УправлениеПроцессами
#ОптимизацияПроцессов
Каковы преимущества использования Service Desk по сравнению с другими способами связи со службой поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
companies.rbc.ru
3
itil-plus.ru
4
okdesk.ru
5
upservice.com
6
leantech.ai
Некоторые преимущества использования Service Desk по сравнению с другими способами связи со службой поддержки: Единая точка контакта. Service Desk — централизованное место для обработки обращений пользователей, независимо от канала коммуникации…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября
#ServiceDesk
#IT
#ПоддержкаКлиентов
#ITIL
#ITSM
#УправлениеПроцессами
Чем отличается Service Desk от других инструментов поддержки пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
usedesk.ru
4
habr.com
5
admin24.ru
6
startpack.ru
Service Desk отличается от других инструментов поддержки пользователей, например Help Desk, тем, что имеет более широкий спектр выполняемых задач. Service Desk — комплексная и интегрированная система поддержки, которая направлена на решение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#ServiceDesk
#HelpDesk
#IT
#Технологии
#Разница
В чем заключается отличие между service desk и help desk системами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tproger.ru
3
vc.ru
4
nbt-core.ru
5
admin24.ru
6
upservice.com
Некоторые отличия между Service Desk и Help Desk: Сфера применения. Help Desk ориентирован на решение внутренних проблем в IT-сфере, а Service Desk рассматривает информационные технологии как услугу для бизнеса и может затрагивать хозяйственную…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#ServiceDesk
#Wildberries
#Маркетплейс
#IT
#Технологии
#Бизнеспроцессы
Как работает система Service Desk на маркетплейсе Wildberries?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wildbox.ru
3
vc.ru
4
ecomcom.io
5
marpla.ru
6
xway.ru
Система Service Desk на Wildberries работает по принципу «отправляем вопрос, ждём ответ, ставим оценку». Чтобы создать обращение, нужно: 1. Авторизоваться на портале WB Partners. 2. Нажать на иконку со знаком вопроса в правом верхнем углу. 3…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#ServiceDesk
#IT
#Технологии
#Бизнес
#Управление
Какие преимущества и недостатки имеет система Service Desk для поставщиков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
upservice.com
3
service.elma365.com
4
dzen.ru
5
admin24.ru
6
www.klerk.ru
Некоторые преимущества системы Service Desk для поставщиков: Автоматизация заявок и процессов. Распределение задач, отчётность и напоминания помогают сэкономить время. Повышение продуктивности. Это объясняется быстрой реакцией на запросы и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября
#IT
#CustomerService
#ServiceDesk
#Разница
#Термины
В чем разница между customer service и service desk в сфере IT?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
simpleone.ru
3
www.ramax.ru
4
1forma.ru
5
www.atlassian.com
6
www.naumen.ru
Возможно, имелись в виду различия между Help Desk и Service Desk в сфере IT. Help Desk фокусируется на оперативной технической поддержке пользователей и решении инцидентов. Он принимает и маршрутизирует обращения по специалистам, чтобы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#ServiceDesk
#Чат
#Поддержка
#Telegram
#IT
#Технологии
Чем отличается система Service Desk от обычного чата поддержки в Telegram?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
itsm365.com
3
usedesk.ru
4
vc.ru
5
kaiten.ru
6
1c-connect.com
Система Service Desk и обычный чат поддержки в Telegram отличаются по своему функционалу и назначению. Service Desk используется для организации внутренней поддержки. С его помощью автоматизируют ИТ-заявки, управляют инцидентами, проблемами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#IT
#Технологии
#Бизнес
#Инновации
#SmartService
#ServiceDesk
В чем преимущества системы Smart Service перед традиционным Service Desk?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mysmartservice.com
3
mysmartservice.tilda.ws
4
1s-helpdesk.ru
5
synoptek.com
6
www.youtube.com
Некоторые преимущества системы Smart Service перед традиционным Service Desk: Тотальный контроль над всеми этапами процесса. Smart Service не только регистрирует входящие запросы, но и передаёт в режиме реального времени информацию техникам, а…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)