Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между Help Desk и Service Desk в сфере IT. simpleone.ru www.atlassian.com
Help Desk фокусируется на оперативной технической поддержке пользователей и решении инцидентов. 1forma.ru Он принимает и маршрутизирует обращения по специалистам, чтобы повседневные проблемы решались быстрее. 1forma.ru
Service Desk — более широкая концепция, которая не только служит точкой контакта для решения проблем, но и является платформой для управления всеми ИТ-сервисами. 1forma.ru Service Desk охватывает полный жизненный цикл услуги: от приёма запроса и назначения исполнителя до контроля SLA и анализа эффективности. www.naumen.ru
Некоторые другие различия:
Зачастую границы между Help Desk и Service Desk размыты, и Service Desk может рассматриваться как эволюция концепции Help Desk к более комплексному и интегрированному подходу к предоставлению услуг. simpleone.ru