Основные различия между агентами поддержки уровней 1, 2 и 3 заключаются в сложности решаемых задач:                                                                          intellisoft.io                      
  - Уровень 1 (L1).                                                                          www.epam.com                                                                                               intellisoft.io                       Отвечает за базовые запросы и простые проблемы.                                                                          www.epam.com                                                                                               intellisoft.io                       К ним относятся, например, сброс паролей, установка программного обеспечения и общее устранение неполадок.                                                                          www.epam.com                       Специалисты L1 имеют ограниченный доступ к данным и ресурсам компании, обладают базовыми техническими знаниями и проходят обучение на рабочем месте.                                                                          intellisoft.io                      
  - Уровень 2 (L2).                                                                          www.epam.com                                                                                               intellisoft.io                       Занимается более сложными техническими проблемами, которые не могут решить специалисты L1.                                                                          voxtend.com                                                                                               intellisoft.io                       К ним относятся, в частности, конфигурации программного обеспечения, обновления систем и проблемы с сетью.                                                                          intellisoft.io                       Специалисты L2 обладают глубокими техническими знаниями и опытом работы с продуктами и услугами компании, имеют больший доступ к информации и ресурсам.                                                                          intellisoft.io                      
  - Уровень 3 (L3).                                                                          www.epam.com                                                                                               intellisoft.io                       Отвечает за самые сложные и запутанные проблемы, которые требуют знаний экспертов.                                                                          www.epam.com                       К ним относятся, например, архитектура системы, конфигурации сети, сложные проблемы с программным и аппаратным обеспечением.                                                                          www.epam.com                       Специалисты L3 играют важную роль в решении проблем, сотрудничают с другими уровнями поддержки и при необходимости взаимодействуют с разработчиками продуктов или поставщиками.                                                                          www.epam.com                      
  
 Таким образом, L1 фокусируется на быстрых решениях, L2 углубляется в детали технических проблем и предоставляет комплексные решения, а L3 занимается самыми сложными задачами, требующими высокого уровня экспертизы.                                                                          www.epam.com