Вопросы к Поиску с Алисой
Help Desk и Service Desk — это системы управления обращениями, но они решают разные бизнес-задачи. service.elma365.com
Help Desk сфокусирован на оперативном решении точечных проблем и инцидентов. service.elma365.com Сервис ориентирован на конечного пользователя, его задача — предоставить оперативную и качественную помощь при возникновении проблем и вопросов. service.elma365.com Help Desk обычно используют в небольших организациях с ограниченным числом пользователей. service.elma365.com
Service Desk — более сложная система, которая охватывает целый ряд ИТ-функций в компании. service.elma365.com Сервис сконцентрирован на бизнес-процессах организации, его основная задача — обеспечить непрерывность работы информационных технологий и привести ИТ-процессы к соответствию внутренним стандартам качества. service.elma365.com Service Desk подходит для крупных организаций с высоким объёмом запросов и сложными ИТ-сервисами. service.elma365.com
Некоторые другие отличия Help Desk и Service Desk:
Help Desk может быть как самостоятельным решением для технической поддержки, так и частью Service Desk, выполняющей стратегические задачи бизнеса. service.elma365.com