Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Управление Звонками
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Управление Звонками
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#АвтоматическоеРаспределениеЗвонков
#МультибрендовыйКонтактЦентр
#УправлениеЗвонками
#ОптимизацияПроцессов
#IT
#Технологии
Как работает система автоматического распределения звонков в мультибрендовом контакт-центре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
voximplant.ru
3
new-tel.net
4
www.voiptime.net
5
novofon.com
6
www.idtexpress.com
Система автоматического распределения звонков (ACD) в контакт-центре работает в три этапа: 1. Идентификация вызова. Система учитывает выбор клиента в меню IVR для установления причины вызова. Чтобы правильно направить звонок, ACD может учитывать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#УправлениеЗвонками
#Банки
#IT
#Технологии
#БизнесПроцессы
Как работает система управления звонками в банках
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nbj.ru
3
dano.hse.ru
4
dynamika.ru
5
fisgroup.ru
6
www.cnews.ru
Система управления звонками в банках включает в себя ряд функций, направленных на эффективное обслуживание клиентов: Обработка входящих звонков. При высокой загруженности колл-центра клиент подтверждает или вводит удобный для него контактный…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января
#Телекоммуникации
#ПриоритизацияЗвонков
#КрупныеКомпании
#СистемаПриоритетов
#УправлениеЗвонками
Как работает система приоритизации звонков в крупных телекоммуникационных компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.kp.ru
3
new-tel.net
4
novofon.com
5
skorozvon.ru
6
msk.rt.ru
Система приоритизации звонков в крупных телекоммуникационных компаниях работает в несколько этапов: 1. Идентификация абонента. Система выявляет цель звонка с помощью интерактивного голосового меню (IVR). На этом этапе можно определить такие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Коллцентр
#АктивацияКлиентов
#ТехнологииОбращения
#УправлениеЗвонками
#ОптимизацияПроцессов
Как работает технология активации клиентов в современных колл-центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
www.voiptime.net
4
livoice.ru
5
www.contact-center.ru
6
callcenter.by
Технология активации клиентов в современных колл-центрах часто реализуется по схеме «звонок-рассылка-звонок»: 1. Актуализация данных клиентов. Первый контакт предполагает уточнение информации о потенциальном потребителе, выявление потребностей и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#УправлениеЗвонками
#СторонниеПриложения
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки использования сторонних приложений для управления звонками?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
androidinsider.ru
3
overclockers.ru
4
zscomp.ru
5
blog.onlinepbx.ru
6
dzen.ru
Преимущества использования сторонних приложений для управления звонками: - Широкий функционал. Приложения могут предлагать, например, идентификацию звонящего, блокировку спама, запись звонков и интеграцию с социальными сетями. - Удобство. Запустив…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января
#РаботаОператора
#КонтактЦентр
#ОсобенностиРаботы
#ТребованияКОператору
#ПрофессиональныеНавыки
#УправлениеЗвонками
#Клиентоориентированность
В чем особенности работы оператора в контакт-центре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
livoice.ru
4
skorozvon.ru
5
vc.ru
6
calldirect.ru
Некоторые особенности работы оператора в контакт-центре: Ответ на входящие звонки. Оператор общается с клиентами, которые заинтересованы в продвигаемой продукции. Важно знать специфику товара или услуг: их сильные стороны, особенности или пользу…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#УправлениеЗвонками
#ГолосоваяПочта
#ОптимизацияПроцессов
#УправлениеПерсоналом
#IT
#Технологии
Как голосовая почта помогает оптимизировать управление звонками?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moscow.b2b.dom.ru
3
www.mtt.ru
4
powertelecom.ru
5
www.teloz.com
6
www.mycountrymobile.com
Голосовая почта помогает оптимизировать управление звонками несколькими способами: Снижает количество пропущенных вызовов. Сервис фиксирует все звонки и позволяет принимать обращения в режиме 24/7. Это важно, так как пропущенные звонки для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля
#Android
#ФильтрацияЗвонков
#НастройкиТелефона
#УправлениеЗвонками
#ОптимизацияСети
Какие существуют способы фильтрации звонков на Android устройствах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
remontka.pro
3
lumpics.ru
4
www.kp.ru
5
support.google.com
6
www.techinsider.ru
Некоторые способы фильтрации звонков на Android-устройствах: 1. Блокировка звонков с неизвестных номеров. Для телефонов с последними версиями Android нужно зайти в приложение «Телефон», нажать на кнопку меню и выбрать пункт «Настройки». Затем…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября
#ОбработкаЗвонков
#БольшиеОбъёмы
#СервернаяОбработка
#ОптимизацияПроцессов
#УправлениеЗвонками
Как происходит обработка большого количества звонков на одном сервере?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
help.cloud.just-ai.com
3
voximplant.ru
4
www.contact-center.ru
5
itgrix.ru
6
novofon.com
Для обработки большого количества звонков на одном сервере используется автоматическое распределение вызовов (ACD). Эта система помещает входящие вызовы в список ожидания и назначает каждому клиенту определённый статус. Затем система определяет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#МониторингЗвонков
#КрупныеГорода
#СистемыМониторинга
#УправлениеЗвонками
#ОптимизацияПроцессов
Как работает система мониторинга звонков в крупных городах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
postium.ru
3
d-element.ru
4
semantica.in
5
ectem.ru
6
www.unisender.com
Возможно, имелась в виду система коллтрекинга — маркетинговый инструмент, который позволяет отслеживать телефонные звонки и оценивать эффективность каналов рекламы. Система работает так: человек заходит на сайт с рекламой и обращает внимание на…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)