Некоторые способы защиты от нежелательных звонков в корпоративной телефонии:
- Установка специализированных программ-блокировщиков. www.contact-center.ru Анти-спам сервисы анализируют номера, ключевые фразы, отзывы пользователей и блокируют вызовы из сомнительных источников. www.contact-center.ru
- Использование корпоративных телефонов с функцией определения спама. www.contact-center.ru Провайдеры телефонной связи могут автоматически идентифицировать и блокировать нежелательные вызовы. www.contact-center.ru
- Обучение сотрудников правилам общения по телефону. www.contact-center.ru Тренинги научат распознавать спамеров, не поддаваться на их уловки и правильно реагировать на подозрительные звонки. www.contact-center.ru
- Использование чёрных или белых списков. 1ats.ru Функция виртуальной АТС, которая позволяет создавать списки номеров телефонов, с которых система не будет принимать звонки. 1ats.ru
- Географическое ограничение доступа. 1ats.ru Провайдер по просьбе клиента может установить возможность приёма входящих звонков с определённых IP-адресов, например, только с территории РФ. 1ats.ru
- Использование IVR. a1call.me Система интерактивного голосового меню — хороший метод для блокировки нежелательных вызовов VoIP. a1call.me
Для обеспечения надёжной защиты корпоративной телефонии рекомендуется использовать комплексный подход, который включает технические, организационные и образовательные меры. media.mts.ru