Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие существуют способы защиты от нежелательных звонков в корпоративной телефонии?
Вопрос для Нейро
1 июня

Какие существуют способы защиты от нежелательных звонков в корпоративной телефонии?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы защиты от нежелательных звонков в корпоративной телефонии:

  • Установка специализированных программ-блокировщиков. 1 Анти-спам сервисы анализируют номера, ключевые фразы, отзывы пользователей и блокируют вызовы из сомнительных источников. 1
  • Использование корпоративных телефонов с функцией определения спама. 1 Провайдеры телефонной связи могут автоматически идентифицировать и блокировать нежелательные вызовы. 1
  • Обучение сотрудников правилам общения по телефону. 1 Тренинги научат распознавать спамеров, не поддаваться на их уловки и правильно реагировать на подозрительные звонки. 1
  • Использование чёрных или белых списков. 2 Функция виртуальной АТС, которая позволяет создавать списки номеров телефонов, с которых система не будет принимать звонки. 2
  • Географическое ограничение доступа. 2 Провайдер по просьбе клиента может установить возможность приёма входящих звонков с определённых IP-адресов, например, только с территории РФ. 2
  • Использование IVR. 4 Система интерактивного голосового меню — хороший метод для блокировки нежелательных вызовов VoIP. 4

Для обеспечения надёжной защиты корпоративной телефонии рекомендуется использовать комплексный подход, который включает технические, организационные и образовательные меры. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)