Некоторые способы защиты от нежелательных звонков в корпоративной телефонии:
- Установка специализированных программ-блокировщиков. 1 Анти-спам сервисы анализируют номера, ключевые фразы, отзывы пользователей и блокируют вызовы из сомнительных источников. 1
- Использование корпоративных телефонов с функцией определения спама. 1 Провайдеры телефонной связи могут автоматически идентифицировать и блокировать нежелательные вызовы. 1
- Обучение сотрудников правилам общения по телефону. 1 Тренинги научат распознавать спамеров, не поддаваться на их уловки и правильно реагировать на подозрительные звонки. 1
- Использование чёрных или белых списков. 2 Функция виртуальной АТС, которая позволяет создавать списки номеров телефонов, с которых система не будет принимать звонки. 2
- Географическое ограничение доступа. 2 Провайдер по просьбе клиента может установить возможность приёма входящих звонков с определённых IP-адресов, например, только с территории РФ. 2
- Использование IVR. 4 Система интерактивного голосового меню — хороший метод для блокировки нежелательных вызовов VoIP. 4
Для обеспечения надёжной защиты корпоративной телефонии рекомендуется использовать комплексный подход, который включает технические, организационные и образовательные меры. 3