Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает автоматический ответ на звонки в корпоративной телефонии?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Как работает автоматический ответ на звонки в корпоративной телефонии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду система автоматического распределения вызовов (ACD) в корпоративной телефонии. voximplant.ru Она позволяет назначать входящие звонки от клиентов свободным операторам колл-центров с необходимыми знаниями для обработки запросов. voximplant.ru

Принцип работы: ACD помещает входящие вызовы от клиентов в список ожидания и назначает каждому клиенту определённый статус. voximplant.ru Затем система определяет порядок, в котором нужно доставить этот вызов оператору. voximplant.ru Когда оператор освобождается, его связывают с вызывающим абонентом, имеющим наивысший статус в очереди, а все остальные абоненты перемещаются вверх по списку. voximplant.ru

Существует несколько методов автоматического распределения вызовов: voximplant.ru

  • Фиксированный порядок. voximplant.ru Система расставляет операторов в порядке приоритетности. voximplant.ru Когда поступает вызов, она просматривает список операторов и назначает клиента следующему оператору в списке только в том случае, если первый недоступен. voximplant.ru
  • Синхронное распределение. voximplant.ru Вызов приходит всем операторам одновременно. voximplant.ru Обрабатывать запрос будет тот, кто первым взял трубку. voximplant.ru
  • По активности операторов. voximplant.ru Операторы сами устанавливают статусы активности. voximplant.ru Система ACD, вместо того, чтобы направлять вызов всем операторам и ожидать, пока они ответят, не оповещает о вызовах операторов, находящихся вне доступа. voximplant.ru
  • По нагрузке на операторов. voximplant.ru Вызовы направляются к тому оператору, которому поступило наименьшее количество вызовов или который не получал звонков дольше всех. voximplant.ru
  • Взвешенный порядок. voximplant.ru Алгоритм ACD направляет вызов сначала к наиболее компетентному в вопросе клиента оператору. voximplant.ru Если все операторы в соответствующей группе заняты, система переводит вызов на свободного оператора из следующей по приоритету группы. voximplant.ru
  • Случайный порядок. voximplant.ru Выбор оператора происходит случайным образом. voximplant.ru

Также существует предиктивный обзвон — система обзванивает клиентов по базе контактов от имени колл-центра. zvonobot.ru Если клиент отвечает на звонок, система оперативно соединяет его со свободным оператором. zvonobot.ru При долгом ожидании ответа абонента, система просчитывает, через какой промежуток времени перезвонить автоматически. zvonobot.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)