Возможно, имелась в виду система автоматического распределения вызовов (ACD) в корпоративной телефонии. voximplant.ru Она позволяет назначать входящие звонки от клиентов свободным операторам колл-центров с необходимыми знаниями для обработки запросов. voximplant.ru
Принцип работы: ACD помещает входящие вызовы от клиентов в список ожидания и назначает каждому клиенту определённый статус. voximplant.ru Затем система определяет порядок, в котором нужно доставить этот вызов оператору. voximplant.ru Когда оператор освобождается, его связывают с вызывающим абонентом, имеющим наивысший статус в очереди, а все остальные абоненты перемещаются вверх по списку. voximplant.ru
Существует несколько методов автоматического распределения вызовов: voximplant.ru
- Фиксированный порядок. voximplant.ru Система расставляет операторов в порядке приоритетности. voximplant.ru Когда поступает вызов, она просматривает список операторов и назначает клиента следующему оператору в списке только в том случае, если первый недоступен. voximplant.ru
- Синхронное распределение. voximplant.ru Вызов приходит всем операторам одновременно. voximplant.ru Обрабатывать запрос будет тот, кто первым взял трубку. voximplant.ru
- По активности операторов. voximplant.ru Операторы сами устанавливают статусы активности. voximplant.ru Система ACD, вместо того, чтобы направлять вызов всем операторам и ожидать, пока они ответят, не оповещает о вызовах операторов, находящихся вне доступа. voximplant.ru
- По нагрузке на операторов. voximplant.ru Вызовы направляются к тому оператору, которому поступило наименьшее количество вызовов или который не получал звонков дольше всех. voximplant.ru
- Взвешенный порядок. voximplant.ru Алгоритм ACD направляет вызов сначала к наиболее компетентному в вопросе клиента оператору. voximplant.ru Если все операторы в соответствующей группе заняты, система переводит вызов на свободного оператора из следующей по приоритету группы. voximplant.ru
- Случайный порядок. voximplant.ru Выбор оператора происходит случайным образом. voximplant.ru
Также существует предиктивный обзвон — система обзванивает клиентов по базе контактов от имени колл-центра. zvonobot.ru Если клиент отвечает на звонок, система оперативно соединяет его со свободным оператором. zvonobot.ru При долгом ожидании ответа абонента, система просчитывает, через какой промежуток времени перезвонить автоматически. zvonobot.ru