Система управления звонками через голосовое меню (IVR) работает следующим образом: 3
- Клиент звонит в офис. 4 Он слышит в трубке заранее записанное приветствие. 4
- IVR предлагает ему выбрать, куда перевести звонок. 4 Управлять меню можно голосом или с помощью тонального набора. 4
- Сценарий, по которому меню будет направлять вызов, задаёт компания. 4 Например, система может предложить клиенту выбрать нужный отдел или филиал, переадресовать его на мобильный телефон личного менеджера или создать групповой звонок, если нужна консультация нескольких специалистов. 4
- Когда в офисе никого нет, голосовой помощник перенаправит звонки на голосовую почту и запишет вопрос звонящего. 4 Когда оператор придёт на работу, он прослушает запись и перезвонит. 4
IVR работает в многоканальном режиме и может принимать сотни звонков одновременно и оказывать услуги. 2 Даже если в момент переадресации из меню на сотрудника все будут заняты — клиент услышит сообщение с указанием его очереди. 2