Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система управления звонками через голосовое меню?
Вопрос для Нейро
10 января
Как работает система управления звонками через голосовое меню?
Нейро
На основе 5 источников

Система управления звонками через голосовое меню (IVR) работает следующим образом: 3

  1. Клиент звонит в офис. 4 Он слышит в трубке заранее записанное приветствие. 4
  2. IVR предлагает ему выбрать, куда перевести звонок. 4 Управлять меню можно голосом или с помощью тонального набора. 4
  3. Сценарий, по которому меню будет направлять вызов, задаёт компания. 4 Например, система может предложить клиенту выбрать нужный отдел или филиал, переадресовать его на мобильный телефон личного менеджера или создать групповой звонок, если нужна консультация нескольких специалистов. 4
  4. Когда в офисе никого нет, голосовой помощник перенаправит звонки на голосовую почту и запишет вопрос звонящего. 4 Когда оператор придёт на работу, он прослушает запись и перезвонит. 4

IVR работает в многоканальном режиме и может принимать сотни звонков одновременно и оказывать услуги. 2 Даже если в момент переадресации из меню на сотрудника все будут заняты — клиент услышит сообщение с указанием его очереди. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)