Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Автоматическое Распределение Звонков
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Автоматическое Распределение Звонков
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#АвтоматическоеРаспределениеЗвонков
#МультибрендовыйКонтактЦентр
#УправлениеЗвонками
#ОптимизацияПроцессов
#IT
#Технологии
Как работает система автоматического распределения звонков в мультибрендовом контакт-центре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
voximplant.ru
3
new-tel.net
4
www.voiptime.net
5
novofon.com
6
www.idtexpress.com
Система автоматического распределения звонков (ACD) в контакт-центре работает в три этапа: 1. Идентификация вызова. Система учитывает выбор клиента в меню IVR для установления причины вызова. Чтобы правильно направить звонок, ACD может учитывать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа
#АвтоматическоеРаспределениеЗвонков
#КонтактЦентр
#НалоговаяСлужба
#IT
#Технологии
#БизнесПроцесс
Как работает система автоматического распределения звонков в контакт-центрах налоговых служб?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
salescall.ru
3
www.easiio.com
4
www.idtexpress.com
5
livoice.ru
6
www.voiptime.net
Возможно, имелась в виду система автоматического распределения вызовов (ACD), которая помогает направлять входящие звонки в контакт-центре, в том числе в налоговых службах, к специалистам, наиболее квалифицированным для решения конкретной проблемы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#АвтоматическоеРаспределениеЗвонков
#ГолосовоеМеню
#ТехнологииТелекоммуникаций
#УправлениеЗвонками
#ОптимизацияПроцессов
Как работает голосовое меню в системе автоматического распределения звонков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
www.kp.ru
4
callcenters.by
5
moscow.b2b.dom.ru
6
zvonobot.ru
Голосовое меню (IVR) — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. Процесс работы IVR включает несколько этапов: 1. Поступление звонка. Звонок поступает в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#Телекоммуникации
#АвтоматическоеРаспределениеЗвонков
#IT
#Технологии
#БизнесПроцессы
Как работает система автоматического распределения звонков в крупной телекоммуникационной компании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.kp.ru
3
new-tel.net
4
www.idtexpress.com
5
voximplant.ru
6
help.mango-office.ru
Система автоматического распределения звонков в крупной телекоммуникационной компании работает в несколько этапов: 1. Идентификация абонента. Система выявляет цель звонка с помощью интерактивного голосового меню (IVR). На этом этапе можно…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)