Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Телефонный Сервис
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Телефонный Сервис
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#IVR
#ТехническаяПоддержка
#АвтоматизацияПроцессов
#ТелефонныйСервис
#IT
#Технологии
Как устроена система IVR на линиях технической поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.comnews.ru
2
wilstream.ru
3
zvonobot.ru
4
www.inteltelecom.ru
5
skorozvon.ru
Система IVR (интерактивное голосовое меню) на линиях технической поддержки устроена так: заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы. Для тех ответов, где текст заранее неизвестен…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#Колцентры
#ФинансовыеИнституты
#ОсобенностиРаботы
#ТелефонныйСервис
#БанковскиеУслуги
#Клиенты
В чем особенности работы кол-центров крупных финансовых институтов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
elar.uspu.ru
2
finance.rambler.ru
3
cyberleninka.ru
4
mightycall.ru
5
www.finjournal-nifi.ru
Некоторые особенности работы колл-центров крупных финансовых институтов: Использование собственных контакт-центров. Это связано с тем, что банки работают с персональными данными клиентов, и аутсорсинговые компании не имеют доступа к банковским…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#БанковскиеУслуги
#ОнлайнСервисы
#ОбслуживаниеКлиентов
#ТелефонныйСервис
В чем разница между обслуживанием по номеру телефона и онлайн-сервисами банка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.raiffeisen.ru
2
sinara.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
yandex.ru
5
fincult.info
Возможно, имелись в виду различия между мобильным банком и интернет-банком. Мобильный банк позволяет получать информацию об операциях по картам, переводить деньги и совершать другие операции с помощью мобильного телефона. Вход в личный кабинет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Отзывы
#КачествоУслуг
#ТелефонныйСервис
#ОбратнаяСвязь
#Клиенты
#ОценкаКачества
Почему отрицательные отзывы могут быть полезны для оценки качества услуг по телефону?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
otzyvmarketing.ru
2
dzen.ru
3
www.e-xecutive.ru
4
pr-cy.ru
5
seciva.ru
Отрицательные отзывы могут быть полезны для оценки качества услуг по телефону, так как они помогают выявить слабые места и проблемы, что позволяет улучшить сервис. Некоторые преимущества негативных отзывов: Предотвращение повторения ошибок…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#БанковскиеУслуги
#ОбслуживаниеКлиентов
#ТелефонныйСервис
#Преимущества
Каковы преимущества обслуживания клиентов по телефону в банковской сфере?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
a1call.me
2
goodok.pro
3
business.talkbank.io
4
wilstream.ru
5
mightycall.ru
Некоторые преимущества обслуживания клиентов по телефону в банковской сфере: Скорость взаимодействия. Благодаря интеграции с CRM и интеллектуальной маршрутизации звонков клиенты моментально получают доступ к нужной информации или специалисту…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Технологии
#IT
#Смартфоны
#ОнлайнПоддержка
#ТелефонныйСервис
#МобильныеПриложения
В чем разница между онлайн-поддержкой и телефонным сервисом в современных мобильных приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.emagazin.info
2
freezvon.com
3
premio.io
4
fortech.dev
5
chaty.app
Разница между онлайн-поддержкой и телефонным сервисом в современных мобильных приложениях заключается в особенностях взаимодействия и подхода к решению проблем. Онлайн-поддержка (например, чат) доступна из любого места, где есть подключение к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Маркетплейсы
#Чат
#ТелефонныйСервис
#РазвитиеБизнесПроцессов
#ОптимизацияУслуг
Почему маркетплейсы переходят от телефонных сервисов к чатам
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.naumen.ru
2
www.ferra.ru
3
chatapp.online
4
www.retail.ru
5
ria.ru
Маркетплейсы переходят от телефонных сервисов к чатам по нескольким причинам: Большой объём запросов клиентов, которые требуют оперативного решения. Каждую минуту на маркетплейсе заказы делают тысячи пользователей, и у них возникают вопросы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#ТелефонныйСервис
#ПовышениеЭффективности
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
#УправлениеПерсоналом
#ТехнологииОбработкиЗвонков
Какие методы используются для повышения эффективности телефонного сервиса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
pro-dgtl.ru
2
www.inteltelecom.ru
3
companies.rbc.ru
4
kosatka-marketing.ru
5
www.oki-toki.net
Некоторые методы, которые используются для повышения эффективности телефонного сервиса: Автоматизация. Включает автоматизацию исходящих звонков, горячей линии, перевод входящих звонков в текстовые каналы. Автоматизация помогает освободить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря
#Такси
#ЗаказТакси
#ТелефонныйСервис
#МобильноеПриложение
#Преимущества
Какие преимущества имеет сервис заказа такси по телефону перед мобильным приложением?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.kolesa.ru
2
klops.ru
3
yandex.ru
4
dzen.ru
5
minsknews.by
Некоторые преимущества сервиса заказа такси по телефону перед мобильным приложением: Простота использования. Не нужно устанавливать приложение, не нужен доступ в интернет, не нужно разбираться с интерфейсом и картой. Возможность заплатить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#IVR
#Технологии
#Автоматизация
#ТелефонныйСервис
#ГолосовыеСистемы
Что такое IVR?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ru.wikipedia.org
2
moscow.b2b.dom.ru
3
yandex.ru
4
mightycall.ru
5
gravitel.ru
IVR (Interactive Voice Response) — это интерактивное голосовое меню. Это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра или УПАТС с использованием информации, вводимой клиентом на…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)