Некоторые основные обязанности специалистов контакт-центра (колл-центра):
Приём и обработка входящих вызовов. groupds.ru imot.io Консультирование, помощь с решением технических, логистических, пользовательских проблем, перенаправление звонков на номера профильных специалистов из других подразделений организации. imot.io
Совершение холодных звонков. groupds.ru imot.io Помощь менеджерам по продажам, формирование базы лидов, сбор контактов — номеров телефонов, адресов электронной почты. imot.io
Рекламирование продукта. imot.io Информирование клиентов о скидках, акциях, новых продуктах. imot.io
Анкетирование, проведение опросов. groupds.ru imot.io Исходящие звонки, направленные на определение лояльности потребителей, получение обратной связи, выявление новых потребностей, возможных направлений развития бизнеса. imot.io
Ведение документации. groupds.ru Запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях. groupds.ru
Соблюдение протоколов и стандартов. groupds.ru Следование установленным процедурам и правилам обслуживания клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных. groupds.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.