Некоторые методы, которые применяются для оптимизации обслуживания клиентов на горячей линии:
Внедрение нескольких способов обращения. school.bigbird.ru Клиентам удобнее обращаться к компании через разные каналы: телефон, чат, почту, сообщения в соцсетях. school.bigbird.ru
Создание базы знаний и ответов на частые вопросы. school.bigbird.ru Решения и инструкции, собранные в одном месте, помогают сотрудникам быстро найти ответ на вопрос, а клиенты могут решить проблему самостоятельно и не обращаться в службу поддержки. school.bigbird.ru
Подготовка к пиковым нагрузкам. school.bigbird.ru Нужно определить, в какое время увеличивается нагрузка на службу поддержки, и перестроить график работы специалистов. school.bigbird.ru
Тщательный отбор сотрудников. school.bigbird.ru При выборе работников горячей линии важны не только профессиональные, но и личностные качества: доброжелательность, терпеливость и стрессоустойчивость. school.bigbird.ru
Мотивация сотрудников. school.bigbird.ru Можно ввести систему штрафов и поощрений за каждый ответ на заявку, собирать статистику: количество обработанных обращений, скорость ответа. school.bigbird.ru
Создание максимально простой структуры поддержки. school.bigbird.ru Не стоит создавать древовидную структуру горячей линии, лучше, чтобы для клиента она состояла максимум из двух шагов. school.bigbird.ru
Повышение квалификации. school.bigbird.ru Нужно постоянно проводить тренинги, обучающие курсы не только для новичков, но и для опытных сотрудников поддержки. school.bigbird.ru
Персонализация взаимодействия с клиентами. www.zoho.com Нужно использовать подробные данные о клиентах и аналитику, чтобы предвидеть их потребности и предоставлять персонализированные рекомендации или решения во время взаимодействия. www.zoho.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.