Вопросы к Поиску с Алисой
Система IVR (интерактивное голосовое меню) на линиях технической поддержки устроена так: заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы. wilstream.ru Для тех ответов, где текст заранее неизвестен, предусматривается компоновка текста из отдельных слов и фраз или синтез речи. wilstream.ru
Далее в системе настраивается алгоритм запуска различных пунктов меню, соединения с базой данных и поиска в ней информации, перевода звонков на определённых операторов и так далее. wilstream.ru
Абонент звонит на номер, подключённый к IVR, слушает голосовые подсказки и нажимает нужную клавишу на телефоне. wilstream.ru По каналу связи в систему поступает тональный сигнал, который она расшифровывает и определяет, какая именно кнопка была нажата. wilstream.ru
Далее, согласно алгоритму, система запускает голосовые подсказки подпункта меню, зачитывает информацию или переводит звонок на оператора и так далее. wilstream.ru
Некоторые функции IVR-меню:
IVR-меню бывает одноуровневым (клиенту задают один вопрос и после этого переводят его на специалиста или решают проблему в режиме самообслуживания) и многоуровневым (позвонившему по номеру задают несколько вопросов и только после этого начинают заниматься решением его проблемы). zvonobot.ru