Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#IVR
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# IVR
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября
#IVR
#ГолосовойАссистент
#СлужбаПоддержки
#МТС
Как работает голосовой ассистент IVR в службе поддержки МТС?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mts.ai
3
wilstream.ru
4
help.vats.mts.by
5
business.mts.ru
6
1000bankov.ru
IVR (интерактивное голосовое меню) в службе поддержки МТС работает по следующему принципу: 1. Заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы (график работы, цены на услуги). Для тех ответов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#IVR
#CallCenter
#ГолосоваяНавигация
#АвтоматизацияПроцессов
#ОптимизацияБизнесПроцессов
Как работает система голосовой навигации IVR в call-центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
www.fromtech.ru
4
www.kp.ru
5
zvonobot.ru
6
www.idtexpress.com
Система голосовой навигации IVR (интерактивное голосовое меню) в call-центрах работает по следующему принципу: 1. Заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические стандартные ответы (график работы, цены на услуги…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября
#IVR
#Автоматизация
#Маршрутизация
#Звонки
#Преимущества
Какие преимущества имеет облачная система автоматической маршрутизации звонков IVR?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
youtel.pro
3
www.ringflow.com
4
www.mycountrymobile.com
5
www.techradar.com
6
just-ai.com
Некоторые преимущества облачной системы автоматической маршрутизации звонков IVR: Улучшение клиентского обслуживания. IVR предоставляет быстрый и качественный ответ на запросы, что повышает удовлетворённость клиентов. Оптимизация…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#Коллцентр
#IVR
#Автоответчик
#Технологии
#Бизнеспроцессы
Как устроена система IVR в современных колл-центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.getguru.com
3
www.voiptime.net
4
www.kp.ru
5
voiptime.kz
6
zvonobot.ru
Система IVR (интерактивное голосовое меню) в современных колл-центрах устроена на основе технологии телефонно-компьютерной интеграции. Для реализации решения необходимы только ПК с установленным программным обеспечением и подключённая к нему…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября
#IVR
#ГолосовоеМеню
#ТрадиционноеМеню
#Оператор
#Технологии
#Услуги
Чем отличается голосовое меню IVR от традиционного меню оператора?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.fromtech.ru
3
just-ai.com
4
www.kp.ru
5
wilstream.ru
6
skorozvon.ru
Голосовое меню IVR (интерактивное голосовое меню) отличается от традиционного меню оператора тем, что оно автоматизирует рутину, собирает первичную информацию, отвечает на типовые запросы и переводит звонок туда, где его действительно ждут…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября
#IVR
#ГолосовойПомощник
#СистемаПоддержкиКлиентов
#Технологии
#Бизнес
#IT
#Услуги
Как работает голосовой помощник IVR в системе поддержки клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
helptelecom.ru
3
www.fromtech.ru
4
media.mts.ru
5
www.demyanoff.ru
6
zvonobot.ru
IVR (Interactive Voice Response) — это технология автоматического взаимодействия с клиентами по телефону с использованием голосовых меню и тонального набора. Алгоритм работы IVR-системы обычно включает следующие этапы: 1. Приветствие. Система…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября
#IVR
#ОбратныйЗвонок
#ГолосовоеМеню
#ТехнологииОбработкиЗвонков
#АвтоматизацияПроцессов
Как работает функция обратного звонка в системе голосового меню IVR?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
axata.by
3
www.mcn.ru
4
ru.liveagent.com
5
www.comnews.ru
6
www.idtexpress.com
Функция обратного звонка в системе голосового меню IVR (Interactive Voice Response) позволяет клиенту заказать обратный звонок от специалиста. Обычно в конце разговора голосовой помощник предлагает такую опцию. Клиент может оставить контактные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#IVR
#ГолосовойПомощник
#ТелекоммуникационныеКомпании
#Технологии
#Инновации
Как работает интерактивный голосовой помощник IVR в современных телекоммуникационных компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
helptelecom.ru
3
www.getguru.com
4
www.kp.ru
5
media.mts.ru
6
aif.ru
IVR (Interactive Voice Response) — это технология автоматического взаимодействия с клиентами по телефону с использованием голосовых меню и тонального набора. Алгоритм работы IVR-системы обычно включает следующие этапы: 1. Приветствие. Система…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#IVR
#ГолосовоеМеню
#Технология
#МТС
Как работает технология IVR в голосовом меню МТС?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
help.vats.mts.by
3
tenchat.ru
4
business.mts.ru
5
www.kp.ru
6
dzen.ru
Технология IVR (интерактивное голосовое меню) в голосовом меню МТС работает по следующему алгоритму: 1. Приветствие. Когда клиент звонит, он слышит приветственное сообщение, которое информирует его о доступных опциях. Например, «Добро пожаловать в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#IVR
#CallCenter
#Автоматизация
#Технологии
#Бизнес
#Услуги
Как работает система IVR в современных call-центрах
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.getguru.com
3
helptelecom.ru
4
www.voiptime.net
5
zvonobot.ru
6
www.idtexpress.com
Система IVR (Interactive Voice Response) в современных колл-центрах работает на основе голосовых меню, которые пользователь слышит, позвонив на номер компании. Алгоритм работы обычно включает следующие этапы: 1. Приветствие. Система…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)