Некоторые преимущества голосового меню IVR в телекоммуникационных компаниях:
Скорость работы. just-ai.com Бот мгновенно находит нужную информацию, на поиск которой у оператора ушло бы время, и сам строит диалог так, чтобы сэкономить время клиента на объяснение проблемы. just-ai.com
Круглосуточная работа. just-ai.com Бот способен самостоятельно решать клиентские проблемы круглосуточно, но при условии, что запрос не потребует перевода звонка на оператора. just-ai.com
Персонализация. media.mts.ru Например, если клиент звонит с зарегистрированным номером, система приветствует его по имени и предлагает услуги, основанные на предыдущих обращениях. media.mts.ru
Сбор данных. media.mts.ru argus-wfmcc.ru IVR-меню используют для сбора данных о клиентах и их предпочтениях. media.mts.ru Это помогает компаниям лучше понять свою аудиторию и адаптировать свои предложения к потребностям клиентов. media.mts.ru
Снижение эксплуатационных расходов. argus-wfmcc.ru За счёт высокой гибкости многие системы IVR могут частично заменить операторов контакт-центра и администраторов, отвечающих за проверку звонков. argus-wfmcc.ru
Улучшение имиджа бренда. argus-wfmcc.ru Высококачественная система IVR помогает создать позитивное впечатление от взаимодействия с бизнесом ещё до соединения с оператором. argus-wfmcc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.