Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие преимущества и недостатки голосового меню перед онлайн-чатом в техподдержке
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля

Какие преимущества и недостатки голосового меню перед онлайн-чатом в техподдержке

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества голосового меню перед онлайн-чатом в техподдержке:

  • Для клиента: возможность быстро перейти к разговору со специалистом нужного отдела, получить информацию по какому-либо вопросу от автоинформатора. dzen.ru Например, по дате платежа по кредиту, лимиту кредитной карты или по списку услуг, подключённых на номер мобильного телефона. dzen.ru
  • Для компании: снижение нагрузки на секретарей и операторов, более точное распределение звонков по отделам. dzen.ru Например, проблемы с техникой сразу решает отдел техподдержки. dzen.ru
  • Для сбора статистики: просчитываются все нажатия и переходы, можно увидеть, в какой отдел сколько человек позвонило за день или за неделю. dzen.ru

Недостатки голосового меню:

  • Клиенту может быть неудобно долго слушать меню, чтобы быстрее решить свой вопрос. dzen.ru
  • Не все могут с ходу соотнести свой запрос с тем или иным пунктом меню. dzen.ru
  • Многим принципиально нужно «живое» общение. dzen.ru
  • Неправильно настроенное меню может разочаровать клиентов и нанести вред репутации компании. blog.ringostat.com

Выбор между голосовым меню и онлайн-чатом в техподдержке зависит от конкретных условий и целей компании.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)