Некоторые особенности работы колл-центров крупных финансовых институтов:
Использование собственных контакт-центров. mightycall.ru Это связано с тем, что банки работают с персональными данными клиентов, и аутсорсинговые компании не имеют доступа к банковским системам. mightycall.ru
Уникальность каждого контакт-центра. mightycall.ru Аналитика и отчёты должны соответствовать продуктам, процессам и особенностям конкретного института. mightycall.ru
Автоматизация процессов. www.finjournal-nifi.ru Специальные технологические решения могут автоматизировать повторяющиеся задачи, выполнять рутинные задачи, например, вводить данные, формировать и выгружать выписки, проводить постобзвоны. www.finjournal-nifi.ru
Конвергенция с нефинансовыми сервисами. www.finjournal-nifi.ru Финансовые организации создают и подключают чат-ботов, встраивают в продукты сервисные опции, которые помогают поддерживать контакт с клиентом. www.finjournal-nifi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.