Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Стратегия Обслуживания
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Стратегия Обслуживания
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 октября
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийОпыт
#СтратегияОбслуживания
#Омниканальность
#Мультиканальность
В чем заключаются ключевые различия между омниканальной и мультиканальной стратегиями обслуживания клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
controlhippo.com
3
rocketcall.ru
4
reads.alibaba.com
5
exolve.ru
6
www.passteam.ru
Некоторые ключевые различия между омниканальной и мультиканальной стратегиями обслуживания клиентов: Уровень интеграции. При мультиканальной стратегии каналы работают независимо друг от друга, что приводит к разрозненному потребительскому опыту…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября
#БизнесСтратегия
#Клиенты
#Маркетинг
#РазвитиеБизнеса
#СтратегияОбслуживания
#Туризм
#Турфирма
#УправлениеПерсоналом
Как разработать эффективную стратегию обслуживания клиентов турфирмы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
ekonomika.snauka.ru
4
moluch.ru
5
hottour.ru
6
www.travelpayouts.com
Чтобы разработать эффективную стратегию обслуживания клиентов турфирмы, можно следовать таким рекомендациям: Определите целевую аудиторию. Критерии сегментации могут быть разными: тип клиентов (физическое, юридическое лицо), уровень дохода, вид…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийОпыт
#СтратегияОбслуживания
#УправлениеОтношениями
Почему фраза 'Клиент всегда прав' перестала быть эффективной стратегией обслуживания?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
postnews.ru
3
skorozvon.ru
4
news.rambler.ru
5
pikabu.ru
6
usedesk.ru
Фраза «клиент всегда прав» перестала быть эффективной стратегией обслуживания по нескольким причинам: Не соответствует закону. В законах РФ не указано, что клиент прав в любой ситуации. Есть ситуации, в которых компания может законно отказаться…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийОпыт
#УправлениеПерсоналом
#СтратегияОбслуживания
В чем разница между эксклюзивным и инклюзивным подходом к обслуживанию клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
finnauchprosvet.ru
3
www.omgtu.ru
4
dzen.ru
5
www.bolshoyvopros.ru
6
www.britannica.com
Разница между эксклюзивным и инклюзивным подходами к обслуживанию клиентов заключается в том, что первый предполагает ограничение доступа, а второй — открытость для всех. Эксклюзивный подход означает, что услуги доступны только определённым людям…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#МобильнаяСвязь
#СтратегияОбслуживания
#Клиенты
#Инновации
#РазвитиеТелекоммуникаций
Как меняется стратегия обслуживания клиентов в сфере мобильной связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
neiros.ru
3
trends.rbc.ru
4
journal-ekss.ru
5
cyberleninka.ru
6
kazanfirst.ru
Некоторые тенденции, которые влияют на изменение стратегии обслуживания клиентов в сфере мобильной связи: Персонализация. Включает поиск и обработку информации о лояльности и интересах клиента для последующего личного обращения и выработки…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)