Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы разработать эффективную стратегию обслуживания клиентов турфирмы, можно следовать таким рекомендациям:
Определите целевую аудиторию. moluch.ru Критерии сегментации могут быть разными: тип клиентов (физическое, юридическое лицо), уровень дохода, вид занятий, семейное положение. moluch.ru
Определите основные характеристики продукта. moluch.ru
Определите преимущества и выгоды от продукта или компании для целевой аудитории. moluch.ru Проверьте, насколько они значимы для конкретных клиентов. moluch.ru
Сформируйте короткое и чёткое сообщение о преимуществах. moluch.ru Оно будет доноситься с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций. moluch.ru
Понимайте среду, в которой работает клиент. moluch.ru Нужно иметь представление о динамике и тенденциях на рынке. moluch.ru
Разберитесь в особенностях потребностей клиента. moluch.ru Необходимо учитывать специфику его работы в рамках определённой внутренней структуры компании. moluch.ru
Оптимизируйте процесс предоставления услуги. ekonomika.snauka.ru Он не должен снижать ожидания клиента относительно её качества. ekonomika.snauka.ru
Непрерывно совершенствуйте бизнес-процессы. ekonomika.snauka.ru Это нужно, чтобы оперативно реагировать на нужды и потребности клиентов. ekonomika.snauka.ru
Постройте эффективную обратную связь с клиентами. ekonomika.snauka.ru Для этого можно использовать современные информационные технологии. ekonomika.snauka.ru
Стимулируйте сотрудников. cyberleninka.ru Их нужно поощрять к повышению качества обслуживания, росту профессионального мастерства. cyberleninka.ru Это положительно скажется на укреплении взаимоотношений с уже имеющимися клиентами и на привлечении новых. ekonomika.snauka.ru