Некоторые тенденции, которые влияют на изменение стратегии обслуживания клиентов в сфере мобильной связи:
Персонализация. neiros.ru journal-ekss.ru Включает поиск и обработку информации о лояльности и интересах клиента для последующего личного обращения и выработки предложений с учётом его потребностей и желаний. journal-ekss.ru
Всеканальная поддержка. neiros.ru Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компании должны обеспечивать бесперебойную поддержку по различным каналам. neiros.ru
Использование искусственного интеллекта. neiros.ru trends.rbc.ru ИИ позволяет автоматизировать многие рутинные задачи и повышать производительность труда. neiros.ru Он может анализировать профиль человека и подбирать для него те сервисы, которые ему реально нужны и за которые он готов платить. trends.rbc.ru
Сегментирование аудитории. journal-ekss.ru Абонентская база делится на сегменты потребления по социально-демографическим, экономическим и психологическим признакам пользователя. journal-ekss.ru
Фокус на потребности клиентов. kazanfirst.ru Например, одна из ключевых задач операторов мобильной связи — установить диалог с клиентами, понимать, зачем им нужны услуги, какие задачи они решают с их помощью, как можно помочь. kazanfirst.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.