Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#Оффер
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#Оффер
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
24 октября
#Оффер
#Предложение
#Бизнес
#Маркетинг
#Реклама
Что такое оффер и чем он отличается от других видов предложений?
Нейро
На основе 5 источников
1
neiros.ru
2
gb.ru
3
roistat.com
4
timeweb.com
5
skillbox.ru
Оффер — это торговое предложение, главная задача которого — зацепить потенциального клиента, заинтересовать его, продемонстрировать уникальность продукта, его пользу, выгоду от покупки и причину приобрести товар или услугу именно здесь. От других…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#УТП
#Оффер
#РекламныйСлоган
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
В чем отличие УТП от оффера и рекламного слогана?
Нейро
На основе 5 источников
1
neiros.ru
2
tenchat.ru
3
journal.sovcombank.ru
4
elama.ru
5
timeweb.com
Отличие УТП (уникального торгового предложения) от оффера и рекламного слогана заключается в следующем: 1. УТП — это характеристики бренда или товара, которые обозначают их ценность для целевой аудитории и выделяют среди конкурентных. Это…
Читать далее
Вопрос для Нейро
18 декабря
#CPA
#Оффер
#Реклама
#HR
#Отличие
Чем отличается CPA-оффер от рекламного или HR-оффера?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
www.rbc.ru
3
www.alkosto.ru
4
blog.icontextgroup.ru
5
timeweb.com
CPA-оффер, рекламный оффер и HR-оффер отличаются по сфере применения и целям: 1. CPA-оффер используется в партнёрских сетях и предполагает, что компания платит партнёрам за конкретные действия пользователей: регистрацию, заполнение формы, покупку…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#УТП
#Позиционирование
#Оффер
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Чем УТП отличается от позиционирования и оффера?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
vc.ru
3
neiros.ru
4
www.mango-office.ru
5
spark.ru
УТП (уникальное торговое предложение) отличается от позиционирования и оффера следующим образом: 1. Позиционирование — это образ компании в глазах целевой аудитории, неизменная характеристика, отвечающая на вопрос: «Что делает эта компания и чем…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 октября
#Оффер
#Оферта
#Различия
#Термины
#Бизнес
#Маркетинг
В чём разница между оффером и офером?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
journal.sovcombank.ru
3
eyenewton.ru
4
www.uiscom.ru
5
traff.ink
Оффер и офер — это два понятия, которые используются в маркетинге и отличаются следующим образом: Оффер — это конкретное предложение, которое компания делает своим клиентам, чтобы привлечь их внимание и побудить к действию, например, к покупке…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 октября
#Маркетинг
#Интернет
#Оффер
#Бизнес
#Реклама
Что такое оффер и для чего он нужен в интернет-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
timeweb.com
2
www.unisender.com
3
elama.ru
4
roistat.com
5
neiros.ru
Оффер в интернет-маркетинге — это предложение приобрести товар или услугу. Компания использует оффер, чтобы показать целевой аудитории преимущество своего продукта, его уникальность, отличия от конкурентов. Зачем нужен оффер: Увеличивает объём…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 сентября
#Бизнес
#Маркетинг
#Оффер
#ПривлечениеКлиентов
Как написать привлекательный оффер, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
smmplanner.com
2
vc.ru
3
skillbox.ru
4
timeweb.com
5
www.insales.ru
Чтобы написать привлекательный оффер, который привлечёт внимание потенциальных клиентов, можно следовать таким рекомендациям: Определите цель оффера. Хотите увеличить продажи, привлечь новых клиентов или повысить узнаваемость бренда. Чёткое…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#ТрудовоеПраво
#ТрудовыеОтношения
#Работодатель
#Отказ
#Оффер
Может ли работодатель прислать оффер для выхода на работу, а потом отказать ?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.superjob.ru
2
yandex.ru
3
gsb.hse.ru
4
dzen.ru
5
www.glavbukh.ru
Да, работодатель может прислать оффер для выхода на работу, а потом отказать. В России оффер не имеет юридической силы, поэтому до подписания трудового договора работодатель может отозвать предложение.
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CPA
#Cookie
#СрокДействия
#Оффер
Какой срок действия cookie наиболее оптимален при выставлении оффера CPA-сети?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
puzat.ru
3
webformyself.com
4
trafficcardinal.com
5
cpamafia.top
Оптимальный срок действия cookie при выставлении оффера CPA-сети — 10–15 дней. Меньший срок мотивирует вебмастера к действиям, а более длительный (более 20 дней) придаёт уверенность, что клиент может вернуться в любой момент и купить товар, что…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Оффер
#ЮридическаяСила
#ПравоваяГрамотность
#Бизнес
#Экономика
#Право
Почему оффер не имеет юридической силы, но активно используется в нашей стране?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.journal.zarplata.ru
2
yandex.ru
3
practicum.yandex.ru
4
huntflow.media
5
www.audit-it.ru
Оффер не имеет юридической силы в России, потому что он не предусмотрен законодательством. Отношения между работодателем и сотрудником определяют условия в трудовом договоре. Однако офферы активно используются в стране, потому что они помогают…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)