Оффер отличается от обычного рекламного сообщения тем, что в нём акцент делается на уникальных преимуществах продукта или услуги, на тех особенностях, которые отличают его от конкурентов. 2
Некоторые другие отличия:
- Цель оффера — убедить клиента в необходимости приобрести именно предлагаемый продукт или услугу. 2
- Чёткое и ясное торговое предложение. 2 Оффер побуждает потенциального клиента к действию — покупке, подписке, звонку и т. д.. 2
- Информативность и понятность. 2 Оффер должен отвечать на основные вопросы потенциального покупателя: «Что это за продукт?», «Как он мне поможет?», «Почему я должен выбрать именно его?», «Какова цена?» и «Как мне совершить покупку?». 2
- Наличие условий и бонусов. 12 Оффер часто сопровождается акцией, скидкой или уникальными условиями. 1
- Персонализация. 1 Оффер подстраивается под конкретного клиента на основе его интересов или поведения. 1