Оффер отличается от обычного рекламного сообщения тем, что в нём акцент делается на уникальных преимуществах продукта или услуги, на тех особенностях, которые отличают его от конкурентов. vc.ru
Некоторые другие отличия:
- Цель оффера — убедить клиента в необходимости приобрести именно предлагаемый продукт или услугу. vc.ru
- Чёткое и ясное торговое предложение. vc.ru Оффер побуждает потенциального клиента к действию — покупке, подписке, звонку и т. д.. vc.ru
- Информативность и понятность. vc.ru Оффер должен отвечать на основные вопросы потенциального покупателя: «Что это за продукт?», «Как он мне поможет?», «Почему я должен выбрать именно его?», «Какова цена?» и «Как мне совершить покупку?». vc.ru
- Наличие условий и бонусов. resize-web.ru vc.ru Оффер часто сопровождается акцией, скидкой или уникальными условиями. resize-web.ru
- Персонализация. resize-web.ru Оффер подстраивается под конкретного клиента на основе его интересов или поведения. resize-web.ru