Вопросы к Поиску с Алисой
УТП (уникальное торговое предложение) — это набор характеристик продукта, который отличает его от других и не носит временный характер. www.business.ru Бизнес изначально закладывает УТП в свою модель, чтобы выделиться среди конкурентов, и, как правило, не меняет его. www.business.ru
Коммерческое предложение (КП) — это документ, который отправляют потенциальным клиентам. www.calltouch.ru {10-host} В обращении указывают информацию о компании и продуктах, условия сотрудничества, стоимость сделки. www.calltouch.ru Цель КП — заинтересовать покупателя. www.calltouch.ru
Оффер — это конкретное предложение, которое включает в себя информацию о цене, скидках, акциях и других условиях. {6-host} Оффер раскрывает ценность от приобретения продукта, выгоду клиента, условия покупки с конкретным результатом. {7-host} Цель оффера — побудить клиентов к действиям: зарегистрироваться, перейти на сайт, оставить заявку, совершить покупку, позвонить и т. д.. {7-host}