Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Обработка Звонков
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Обработка Звонков
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#Технологии
#ОбработкаЗвонков
#СотовыеОператоры
#Инновации
#РазвитиеТелекоммуникаций
Какие технологии используются для обработки звонков в современных сотовых сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
digitalocean.ru
2
natural-sciences.ru
3
www.sviaz-expo.ru
4
vk.com
5
habr.com
Некоторые технологии, которые используются для обработки звонков в современных сотовых сетях: CDMA (множественный доступ с кодовым разделением). Присваивает каждому вызову уникальный код, что позволяет одновременно передавать несколько вызовов по…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#Технологии
#Автоматизация
#ОбработкаЗвонков
#СоциальныеСлужбы
Какие технологии используются для автоматизации обработки звонков в социальных службах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
strategyjournal.ru
2
voicee.ru
3
omni.korusconsulting.ru
4
rb.ru
5
www.mtt.ru
Для автоматизации обработки звонков в социальных службах могут использоваться следующие технологии: Чат-боты и голосовые ассистенты. Они обрабатывают большое количество однотипных запросов и предоставляют мгновенную поддержку, что снижает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Банки
#ОбработкаЗвонков
#Казахстан
#СистемаОбработки
#БанковскиеУслуги
Как устроена система обработки звонков в банках Казахстана?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
kz.kursiv.media
2
ru-bezh.ru
3
profit.kz
4
livebusiness.asia
5
www.speechpro.ru
В разных банках Казахстана система обработки звонков может быть устроена по-разному, но в некоторых случаях в неё внедряют голосовых и текстовых ботов. Например, в «Отбасы банке» в 2019 году запустили одновременно текстового и голосового бота. В…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#АвтоматизированныеСистемы
#ТелефонныйНомер
#ОпределениеОператора
#АбонентскийОтдел
#ОбработкаЗвонков
#IT
#Технологии
Как происходит процедура определения оператора по телефонному номеру в автоматизированных системах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.topnomer.ru
2
lifehacker.ru
3
ru.stackoverflow.com
4
boxpbx.ru
5
htmlweb.ru
Процедура определения оператора по телефонному номеру в автоматизированных системах основана на использовании префикса — трёхсимвольного обозначения, которое служит для разделения базы телефонных номеров между операторами связи и по географической…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#Технологии
#Автоматизация
#ГолосовоеМеню
#ОбработкаЗвонков
Как работает виртуальное голосовое меню для автоматической обработки звонков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
wilstream.ru
2
helptelecom.ru
3
just-ai.com
4
www.3cx.ru
5
moscow.b2b.dom.ru
Возможно, имелось в виду интерактивное голосовое меню (IVR) — технология автоматического взаимодействия с клиентами по телефону с использованием голосовых меню и тонального набора. Алгоритм работы IVR обычно включает следующие этапы: 1…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#Автоматизация
#ОбработкаЗвонков
#ПропущенныеЗвонки
#IT
#Технологии
#Бизнес
#УправлениеПерсоналом
Какие существуют методы автоматизации обработки пропущенных звонков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
razan.gcct.ru
2
skorozvon.ru
3
www.5systems.ru
4
vc.ru
5
mbsgroup.ru
Некоторые методы автоматизации обработки пропущенных звонков: Настройка переадресации звонков. Можно настроить передачу звонков по очереди: чаще передавать их тем сотрудникам, кто чаще бывает свободен и готов принять звонок, а если сотрудник…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#МФЦ
#ОбработкаЗвонков
#ОрганизацияПроцесса
#СовременныеТехнологии
#ОптимизацияПроцессов
Как организован процесс обработки телефонных звонков в современных многофункциональных центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
info.gosuslugi.ru
2
dzen.ru
3
www.iemag.ru
4
www.osp.ru
5
www.oki-toki.net
Процесс обработки телефонных звонков в современных многофункциональных центрах (МФЦ) обычно включает несколько этапов: 1. Приём номера на АТС. Станция распределяет вызовы между операторами или ставит их в очередь, откуда они поступают к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#ГорячаяЛиния
#АлгоритмОбработки
#МобильнаяСвязь
#ОбработкаЗвонков
Как работает алгоритм обработки звонков на горячей линии мобильного оператора?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yandex.ru
2
smter.ru
3
www.oki-toki.net
4
vestiirk.ru
5
tech.megafon.ru
Алгоритм обработки звонков на горячей линии мобильного оператора обычно включает следующие этапы: 1. Поступление входящего звонка. Виртуальная АТС направляет абонента на свободного оператора. Если свободных операторов несколько, применяются…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Технологии
#Автоматизация
#ОбработкаЗвонков
#ГолосоваяПочта
Чем отличается автоматическая голосовая почта от ручной обработки входящих звонков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
1ats.ru
2
skomplekt.com
3
www.unisender.com
4
spb.bestoffice.ru
5
new-tel.net
Автоматическая голосовая почта и ручная обработка входящих звонков отличаются тем, что автоматическая голосовая почта выполняет задачи без участия человека, а при ручной обработке звонки обрабатываются оператором. Некоторые особенности…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#Технологии
#Инновации
#КоммунальныеУслуги
#ВиртуальныйПомощник
#ОбработкаЗвонков
Какие преимущества имеет виртуальный помощник в обработке звонков по коммунальным проблемам?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
unistar.digital
2
just-ai.com
3
voice-robotics.ru
4
www.cnews.ru
5
vocamate.ru
Некоторые преимущества использования виртуального помощника в обработке звонков по коммунальным проблемам: 100% обработка запросов даже при пиковых нагрузках. Виртуальный помощник обрабатывает входящие звонки незамедлительно, даже в пиковые…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)