Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Обработка Звонков
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Обработка Звонков
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#Технологии
#ОбработкаЗвонков
#СотовыеОператоры
#Инновации
#РазвитиеТелекоммуникаций
Какие технологии используются для обработки звонков в современных сотовых сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
digitalocean.ru
3
natural-sciences.ru
4
www.sviaz-expo.ru
5
vk.com
6
habr.com
Некоторые технологии, которые используются для обработки звонков в современных сотовых сетях: CDMA (множественный доступ с кодовым разделением). Присваивает каждому вызову уникальный код, что позволяет одновременно передавать несколько вызовов по…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#Технологии
#Автоматизация
#ОбработкаЗвонков
#СоциальныеСлужбы
Какие технологии используются для автоматизации обработки звонков в социальных службах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
strategyjournal.ru
3
voicee.ru
4
omni.korusconsulting.ru
5
rb.ru
6
www.mtt.ru
Для автоматизации обработки звонков в социальных службах могут использоваться следующие технологии: Чат-боты и голосовые ассистенты. Они обрабатывают большое количество однотипных запросов и предоставляют мгновенную поддержку, что снижает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Банки
#ОбработкаЗвонков
#Казахстан
#СистемаОбработки
#БанковскиеУслуги
Как устроена система обработки звонков в банках Казахстана?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kz.kursiv.media
3
ru-bezh.ru
4
profit.kz
5
livebusiness.asia
6
www.speechpro.ru
В разных банках Казахстана система обработки звонков может быть устроена по-разному, но в некоторых случаях в неё внедряют голосовых и текстовых ботов. Например, в «Отбасы банке» в 2019 году запустили одновременно текстового и голосового бота. В…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября
#ОбработкаЗвонков
#БольшиеОбъёмы
#СервернаяОбработка
#ОптимизацияПроцессов
#УправлениеЗвонками
Как происходит обработка большого количества звонков на одном сервере?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
help.cloud.just-ai.com
3
voximplant.ru
4
www.contact-center.ru
5
itgrix.ru
6
novofon.com
Для обработки большого количества звонков на одном сервере используется автоматическое распределение вызовов (ACD). Эта система помещает входящие вызовы в список ожидания и назначает каждому клиенту определённый статус. Затем система определяет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#АвтоматизированныеСистемы
#ТелефонныйНомер
#ОпределениеОператора
#АбонентскийОтдел
#ОбработкаЗвонков
#IT
#Технологии
Как происходит процедура определения оператора по телефонному номеру в автоматизированных системах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.topnomer.ru
3
lifehacker.ru
4
ru.stackoverflow.com
5
boxpbx.ru
6
htmlweb.ru
Процедура определения оператора по телефонному номеру в автоматизированных системах основана на использовании префикса — трёхсимвольного обозначения, которое служит для разделения базы телефонных номеров между операторами связи и по географической…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#Технологии
#Автоматизация
#ГолосовоеМеню
#ОбработкаЗвонков
Как работает виртуальное голосовое меню для автоматической обработки звонков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
helptelecom.ru
4
just-ai.com
5
www.3cx.ru
6
moscow.b2b.dom.ru
Возможно, имелось в виду интерактивное голосовое меню (IVR) — технология автоматического взаимодействия с клиентами по телефону с использованием голосовых меню и тонального набора. Алгоритм работы IVR обычно включает следующие этапы: 1…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#Автоматизация
#ОбработкаЗвонков
#ПропущенныеЗвонки
#IT
#Технологии
#Бизнес
#УправлениеПерсоналом
Какие существуют методы автоматизации обработки пропущенных звонков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
razan.gcct.ru
3
skorozvon.ru
4
www.5systems.ru
5
vc.ru
6
mbsgroup.ru
Некоторые методы автоматизации обработки пропущенных звонков: Настройка переадресации звонков. Можно настроить передачу звонков по очереди: чаще передавать их тем сотрудникам, кто чаще бывает свободен и готов принять звонок, а если сотрудник…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#МФЦ
#ОбработкаЗвонков
#ОрганизацияПроцесса
#СовременныеТехнологии
#ОптимизацияПроцессов
Как организован процесс обработки телефонных звонков в современных многофункциональных центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
info.gosuslugi.ru
3
dzen.ru
4
www.iemag.ru
5
www.osp.ru
6
www.oki-toki.net
Процесс обработки телефонных звонков в современных многофункциональных центрах (МФЦ) обычно включает несколько этапов: 1. Приём номера на АТС. Станция распределяет вызовы между операторами или ставит их в очередь, откуда они поступают к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#ГорячаяЛиния
#АлгоритмОбработки
#МобильнаяСвязь
#ОбработкаЗвонков
Как работает алгоритм обработки звонков на горячей линии мобильного оператора?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
smter.ru
4
www.oki-toki.net
5
vestiirk.ru
6
tech.megafon.ru
Алгоритм обработки звонков на горячей линии мобильного оператора обычно включает следующие этапы: 1. Поступление входящего звонка. Виртуальная АТС направляет абонента на свободного оператора. Если свободных операторов несколько, применяются…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Технологии
#Автоматизация
#ОбработкаЗвонков
#ГолосоваяПочта
Чем отличается автоматическая голосовая почта от ручной обработки входящих звонков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
1ats.ru
3
skomplekt.com
4
www.unisender.com
5
spb.bestoffice.ru
6
new-tel.net
Автоматическая голосовая почта и ручная обработка входящих звонков отличаются тем, что автоматическая голосовая почта выполняет задачи без участия человека, а при ручной обработке звонки обрабатываются оператором. Некоторые особенности…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)