Некоторые методы автоматизации обработки пропущенных звонков:
Настройка переадресации звонков. razan.gcct.ru Можно настроить передачу звонков по очереди: чаще передавать их тем сотрудникам, кто чаще бывает свободен и готов принять звонок, а если сотрудник занят, передавать звонок следующему по приоритету. razan.gcct.ru Также возможна переадресация «всем» — в этом случае звонок может быть принят любым из сотрудников. razan.gcct.ru
Уведомление о пропущенных звонках. razan.gcct.ru АТС может отправлять уведомления на почту или телефон, если обнаружит пропуск. razan.gcct.ru
Автоматический перезвон. skorozvon.ru Сервис может автоматически перезванивать по пропущенным вызовам, как только появится свободный менеджер, обеспечивая оперативную обработку входящих обращений. skorozvon.ru
Контроль и мотивация сотрудников. skorozvon.ru Можно установить KPI для контроля показателей, это поможет операторам отслеживать прогресс и снижать количество пропущенных звонков. skorozvon.ru
Оптимизация распределения вызовов. skorozvon.ru Голосовое меню IVR может определять цель звонка, направлять клиента к нужному специалисту, учитывать загруженность сотрудников. skorozvon.ru
Настройка многоканальной телефонии. www.5systems.ru Важно, чтобы сервер телефонии принимал все звонки клиентов, иначе пропущенный звонок не будет зафиксирован в CRM. www.5systems.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.