Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как устроена система обработки звонков в банках Казахстана?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Как устроена система обработки звонков в банках Казахстана?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В разных банках Казахстана система обработки звонков может быть устроена по-разному, но в некоторых случаях в неё внедряют голосовых и текстовых ботов. kz.kursiv.media

Например, в «Отбасы банке» в 2019 году запустили одновременно текстового и голосового бота. kz.kursiv.media В «Халык банке» сначала внедрили чат-бота, а в конце года — голосового. kz.kursiv.media В «Хоум Кредит банке» летом 2020 года запустили голосовых помощников, а в конце 2021-го — текстового бота. kz.kursiv.media

В «Народном Банке Казахстана» в 2020 году модернизировали контакт-центр на базе решений Avaya. ru-bezh.ru В инфраструктуру включили программный продукт для голосовой связи, решение для интеллектуальной связи на основе IP-телефонии, устройство для мониторинга в режиме реального времени и другие компоненты. ru-bezh.ru

Также в «Казкоммерцбанке» в 2008 году внедрили систему обработки вызовов на базе платформы Cisco IPCC Enterprise и интеграции с Interactive Voice Response (IVR). profit.kz livebusiness.asia Это позволяло принимать до 30 параллельных вызовов одновременно и мгновенно реагировать на нужды клиентов. profit.kz livebusiness.asia

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)