Вопросы к Поиску с Алисой
В разных банках Казахстана система обработки звонков может быть устроена по-разному, но в некоторых случаях в неё внедряют голосовых и текстовых ботов. kz.kursiv.media
Например, в «Отбасы банке» в 2019 году запустили одновременно текстового и голосового бота. kz.kursiv.media В «Халык банке» сначала внедрили чат-бота, а в конце года — голосового. kz.kursiv.media В «Хоум Кредит банке» летом 2020 года запустили голосовых помощников, а в конце 2021-го — текстового бота. kz.kursiv.media
В «Народном Банке Казахстана» в 2020 году модернизировали контакт-центр на базе решений Avaya. ru-bezh.ru В инфраструктуру включили программный продукт для голосовой связи, решение для интеллектуальной связи на основе IP-телефонии, устройство для мониторинга в режиме реального времени и другие компоненты. ru-bezh.ru
Также в «Казкоммерцбанке» в 2008 году внедрили систему обработки вызовов на базе платформы Cisco IPCC Enterprise и интеграции с Interactive Voice Response (IVR). profit.kz livebusiness.asia Это позволяло принимать до 30 параллельных вызовов одновременно и мгновенно реагировать на нужды клиентов. profit.kz livebusiness.asia