Для обработки большого количества звонков на одном сервере используется автоматическое распределение вызовов (ACD). voximplant.ru Эта система помещает входящие вызовы в список ожидания и назначает каждому клиенту определённый статус. voximplant.ru Затем система определяет порядок, в котором нужно доставить этот вызов оператору. voximplant.ru
Существуют разные алгоритмы распределения вызовов, например:
- Циклическое распределение. voximplant.ru Маршрутизация всех новых вызовов происходит в непрерывном цикле, чтобы все операторы принимали равное количество звонков. voximplant.ru
- Синхронное распределение. voximplant.ru Вызов приходит всем операторам одновременно, а обрабатывать запрос будет тот, кто первым взял трубку. voximplant.ru
- По активности операторов. voximplant.ru Операторы сами устанавливают статусы активности, и система ACD не оповещает о вызовах операторов, находящихся вне доступа. voximplant.ru
- По нагрузке на операторов. voximplant.ru Вызовы направляются к тому оператору, которому поступило наименьшее количество вызовов или который не получал звонков дольше всех. voximplant.ru
- Взвешенный порядок. voximplant.ru Алгоритм направляет вызов сначала к наиболее компетентному в вопросе клиента оператору. voximplant.ru Если все операторы в соответствующей группе заняты, система переводит вызов на свободного оператора из следующей по приоритету группы. voximplant.ru
- Случайный порядок. voximplant.ru Выбор оператора происходит случайным образом. voximplant.ru
Чтобы оптимизировать работу с большим объёмом звонков, также используют CRM-системы, электронные помощники, систему приоритетности запросов и другие инструменты. www.contact-center.ru