Автоматическая голосовая почта и ручная обработка входящих звонков отличаются тем, что автоматическая голосовая почта выполняет задачи без участия человека, а при ручной обработке звонки обрабатываются оператором.
Некоторые особенности автоматической голосовой почты:
- Регистрация и хранение входящих голосовых сообщений. new-tel.net Если клиент не получает ответа на звонок, ему предлагают воспользоваться голосовой почтой и рассказать о причине обращения. new-tel.net Позже сотрудники компании прослушают и обработают сообщение. new-tel.net
- Возможность одновременно обслуживать несколько звонков. skomplekt.com Система голосовой почты может принимать и сохранять сообщения, поступающие для всех сотрудников организации. skomplekt.com
- Работа в автономном режиме. skomplekt.com Система функционирует при минимальном контроле со стороны администратора. skomplekt.com
- Контроль и анализ звонков. www.unisender.com Программы фиксируют звонки, составляют отчёты. www.unisender.com Можно в любое время прослушать отдельные беседы, просмотреть и проанализировать текущие показатели. www.unisender.com
Некоторые особенности ручной обработки звонков:
- Зависимость от временных ограничений. 1ats.ru У оператора есть перерывы, больничные и отпуска. 1ats.ru
- Необходимость в ручном распределении звонков. skomplekt.com Автоматический секретарь упрощает работу персонала, освобождая его от рутинных процессов приёма и распределения поступающих вызовов. skomplekt.com