Для автоматизации обработки звонков в социальных службах могут использоваться следующие технологии:
Чат-боты и голосовые ассистенты. voicee.ru Они обрабатывают большое количество однотипных запросов и предоставляют мгновенную поддержку, что снижает нагрузку на операторов. voicee.ru
Роботизированные процессы (RPA). voicee.ru Эта технология автоматизирует рутинные задачи, такие как обработка данных, создание отчётов и заполнение форм. voicee.ru RPA помогает избежать ошибок, связанных с человеческим фактором, и ускоряет внутренние процессы. voicee.ru
Аналитика на основе искусственного интеллекта (ИИ). voicee.ru С помощью ИИ компании могут не только собирать данные, но и интерпретировать их для прогнозирования поведения клиентов. voicee.ru ИИ помогает находить скрытые тренды и рекомендации для улучшения стратегий работы с клиентами. voicee.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.