Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальное голосовое меню для автоматической обработки звонков?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа

Как работает виртуальное голосовое меню для автоматической обработки звонков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелось в виду интерактивное голосовое меню (IVR) — технология автоматического взаимодействия с клиентами по телефону с использованием голосовых меню и тонального набора. helptelecom.ru

Алгоритм работы IVR обычно включает следующие этапы: helptelecom.ru

  1. Приветствие. helptelecom.ru Система воспроизводит записанное сообщение с приветствием. helptelecom.ru
  2. Предоставление вариантов меню. helptelecom.ru Клиенту предлагаются различные опции, например, «нажмите 1 для подключения к оператору, нажмите 2 для информации о заказе». helptelecom.ru
  3. Выбор клиента. helptelecom.ru Система анализирует нажатие клавиш на телефоне (тональный набор) или голосовые команды. helptelecom.ru
  4. Маршрутизация звонка. helptelecom.ru В зависимости от выбора клиента, вызов направляется к оператору, в нужный отдел или завершается автоматическим предоставлением информации. helptelecom.ru

Более сложные системы могут распознавать голосовые команды абонента — в этом случае можно не нажимать кнопки, а произносить слова. wilstream.ru

IVR позволяет автоматизировать обработку звонков, улучшить качество обслуживания клиентов и снизить нагрузку на операторов. helptelecom.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)