Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинговые Цели
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинговые Цели
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#Аналитика
#ВКонтакте
#МаркетинговыеЦели
#Бизнес
#Соцсети
Как работает аналитика во Вконтакте для маркетинговых целей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
romi.center
3
yagla.ru
4
roistat.com
5
habr.com
6
www.mango-office.ru
Аналитика во «ВКонтакте» для маркетинговых целей помогает оценить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать бюджет. Для каждой цели предусмотрены свои метрики (показатели эффективности) — KPI. Некоторые из них: Охват. Показывает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля
#КвантовыеАлгоритмы
#МаркетинговыеЦели
#РекламныеЦели
#Инновации
#Технологии
Как квантовые алгоритмы могут быть использованы в маркетинговых и рекламных целях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
new-science.ru
3
vc.ru
4
tenchat.ru
5
lpgenerator.ru
6
www.computerworld.com
Квантовые алгоритмы могут быть использованы в маркетинговых и рекламных целях следующим образом: Показ более качественной рекламы. Алгоритмы создают шаблоны ассоциаций, которые влияют на покупательское поведение. Вместо того чтобы показывать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января
#КонтентПлан
#МаркетинговыеЦели
#СтратегияПродвижения
#УправлениеКонтентом
#СозданиеКонтента
Как контент-план помогает компаниям достигать маркетинговых целей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
www.unisender.com
4
getcompass.ru
5
practicum.yandex.ru
6
workspace.ru
Контент-план помогает компаниям достигать маркетинговых целей следующим образом: Оптимизирует рабочие процессы. Контент-план помогает согласовать работу команды маркетинга, планировать публикации и контролировать подготовку материалов. Он служит…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая
#KPI
#ИнтернетМаркетинг
#УправлениеПроцессами
#ОптимизацияПроцессов
#БизнесСтратегия
#МаркетинговыеЦели
Как избежать распространенных ошибок при внедрении системы KPI в интернет-маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.gd.ru
3
www.uplab.ru
4
getcompass.ru
5
www.comindware.ru
6
practicum.yandex.ru
Чтобы избежать распространённых ошибок при внедрении системы KPI в интернет-маркетинге, можно придерживаться следующих рекомендаций: Формулировать цели чётко и однозначно. Например, «повысить конверсию сайта» и «уменьшить процент отказов» не…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Мотивация
#KPI
#ПродуктовыйМаркетолог
#УправлениеПерсоналом
#БизнесСтратегия
#МаркетинговыеЦели
Как построить систему мотивации и какие KPI выделить для продуктового маркетолога? Как это делается у вас?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mwi.me
3
vc.ru
4
www.mango-office.ru
5
www.calltouch.ru
6
burkov.pro
Для построения системы мотивации и выделения KPI для продуктового маркетолога рекомендуется: 1. Определить понятные и конкретные цели. Сотрудник должен знать, к чему он стремится и какой результат является успешным. 2. Предоставить возможность для…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)