Некоторые маркетинговые цели проведения акций в ритейле:
Привлечение новых клиентов. kilbil.ru Купоны, подарочные сертификаты и другие формы акций дают стимул новым покупателям сделать первую покупку. kilbil.ru
Увеличение среднего чека. kilbil.ru Акции стимулируют покупателей приобретать больше товаров, увеличивая общую сумму покупки. kilbil.ru
Удержание существующих клиентов. kilbil.ru Стимуляция повторных покупок, поощрение за это дополнительными привилегиями и выгодами. kilbil.ru
Распродажа складских остатков. kilbil.ru Сезонные распродажи помогают избавиться от товаров прошлого сезона и освободить место под новый товар. kilbil.ru
Повышение узнаваемости бренда. kilbil.ru Конкурсы и розыгрыши привлекают внимание, создают взаимодействие с клиентами, популяризируют бренд. kilbil.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.