Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые цели преследуются при проведении кратных акций в ритейле?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября

Какие маркетинговые цели преследуются при проведении кратных акций в ритейле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые маркетинговые цели проведения акций в ритейле:

  • Привлечение новых клиентов. kilbil.ru Купоны, подарочные сертификаты и другие формы акций дают стимул новым покупателям сделать первую покупку. kilbil.ru
  • Увеличение среднего чека. kilbil.ru Акции стимулируют покупателей приобретать больше товаров, увеличивая общую сумму покупки. kilbil.ru
  • Удержание существующих клиентов. kilbil.ru Стимуляция повторных покупок, поощрение за это дополнительными привилегиями и выгодами. kilbil.ru
  • Распродажа складских остатков. kilbil.ru Сезонные распродажи помогают избавиться от товаров прошлого сезона и освободить место под новый товар. kilbil.ru
  • Повышение узнаваемости бренда. kilbil.ru Конкурсы и розыгрыши привлекают внимание, создают взаимодействие с клиентами, популяризируют бренд. kilbil.ru
  • Информирование о важных изменениях в ассортименте. premierretail.ru

Цели проведения акций зависят от стадии жизненного цикла продукта. www.calltouch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)