Для построения системы мотивации и выделения KPI для продуктового маркетолога рекомендуется:
- Определить понятные и конкретные цели. vc.ru Сотрудник должен знать, к чему он стремится и какой результат является успешным. www.kom-dir.ru
- Предоставить возможность для профессионального развития. vc.ru Участие в конференциях и тренингах поможет совершенствовать навыки и быть в курсе последних тенденций в маркетинге. vc.ru
- Оценивать и признавать достижения. vc.ru Поощрять старания и отмечать успехи, но только заслуженно, чтобы сотрудник понимал прямую связь своего труда с конечным результатом. vc.ru
- Создать условия для эффективной работы в команде. vc.ru Обеспечить необходимую коммуникацию с другими сотрудниками и подразделениями в целях достижения общих целей. vc.ru
- Предоставлять свободу для творчества. vc.ru Интересные и разнообразные задачи помогут сохранять мотивацию и стимулировать творческое мышление. vc.ru
- Дать возможность самостоятельно принимать решения. vc.ru Доверие и относительная автономия помогут сотруднику почувствовать ценность для команды и осознать уровень ответственности за результаты своей работы. vc.ru
- Регулярно разбирать работу маркетолога. vc.ru Предоставлять обратную связь о том, что получилось, а что хотелось бы усилить. vc.ru Установить контроль промежуточных результатов. vc.ru
Некоторые KPI, которые можно выделить для оценки эффективности работы продуктового маркетолога:
Система мотивации и KPI должна быть динамичной и меняться в зависимости от нужд компании и рыночной ситуации. www.kom-dir.ru