Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Стратегия Продвижения
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Стратегия Продвижения
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Продвижение
#СоциальныеСети
#ПокупкаАккаунтов
#СтратегияПродвижения
Почему покупка аккаунтов может быть эффективной стратегией продвижения в социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
news.1777.ru
3
prostudio.ru
4
ru.dicloak.com
5
vc.ru
6
kulturologia.ru
Покупка аккаунтов в социальных сетях может быть эффективной стратегией продвижения по нескольким причинам: Увеличение видимости и охвата бренда. Аккаунт с большим количеством подписчиков позволяет мгновенно привлечь внимание к бренду, не тратя…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Маркетинг
#ТелевизионныеБренды
#СнижениеЦен
#СтратегияПродвижения
Почему телевизионные бренды часто используют снижение цен как маркетинговую стратегию?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
practicum.yandex.ru
4
skillbox.ru
5
fastercapital.com
6
rb.ru
Возможно, телевизионные бренды используют снижение цен как маркетинговую стратегию, чтобы увеличить долю рынка, продавая существующий продукт на том же рынке, но по более низкой цене. Также снижение цен может быть частью стратегии широкого…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Маркетинг
#ГастрономическиеСети
#КоллекционныеПредметы
#СтратегияПродвижения
Почему гастрономические сети часто применяют коллекционные предметы как часть своей маркетинговой стратегии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
domodigital.ru
3
adpass.ru
4
pakhotin.org
5
www.1000ideas.ru
6
balanda.ru
Гастрономические сети могут использовать коллекционные предметы в маркетинговой стратегии по нескольким причинам: Создание уникального предложения. Коллекционные предметы, например игрушки, привязанные к популярным фильмам и мультфильмам, делают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#Продвижение
#Реклама
#Соцсети
#КаналыКоммуникации
#СтратегияПродвижения
Чем отличается стратегия продвижения рекламных сообщений в социальных сетях от других каналов коммуникации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
smm-agentstvo.ru
3
smm.academy
4
gb.ru
5
lpgenerator.ru
6
moluch.ru
Стратегия продвижения рекламных сообщений в социальных сетях (SMM) отличается от других каналов коммуникации, например традиционного маркетинга, использующего телевидение, радио, печатные издания, несколькими аспектами: Платформа взаимодействия…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#БанковскийБизнес
#СтратегияПродвижения
#Маркетинг
#Брендинг
#БанковскиеУслуги
Как формируется стратегия продвижения нового бренда в банковской сфере?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
burkov.pro
4
sales-generator.ru
5
www.alkosto.ru
6
companies.rbc.ru
Стратегия продвижения нового бренда в банковской сфере формируется в несколько этапов: 1. Определение целей и задач. Нужно решить, какие цели и задачи должно решить внедрение маркетинговой стратегии, например, расширение присутствия на рынке…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября
#СоциальныеСети
#Тренды
#Мониторинг
#АнализДанных
#СтратегияПродвижения
Как отслеживать глобальные тренды в социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
smmplanner.com
4
topfacemedia.com
5
www.likeni.ru
6
blog.digimind.com
Для отслеживания глобальных трендов в социальных сетях можно использовать различные инструменты и сервисы, например: Инструменты анализа поисковых запросов. К ним относятся Google Trends, Яндекс WordStat, Ahrefs. Платформы мониторинга социальных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#ЦифроваяСреда
#КлиентскийОпыт
#СтратегияПродвижения
Какие существуют методы формирования рекламных профилей клиентов в цифровой среде?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
beseller.by
3
www.carrotquest.io
4
okocrm.com
5
moab.pro
6
sales-generator.ru
Некоторые методы формирования рекламных профилей клиентов в цифровой среде: Лид-формы. Инструмент позволяет собирать заявки, данные клиентов для подписки на рассылку и другую информацию. Опросы. Помогают узнать больше о предпочтениях и интересах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#КонтентСтратегия
#СоциальныеСети
#Метрики
#КритерииПлана
#СтратегияПродвижения
Какие основные метрики и критерии стоит учитывать при планировании контент-стратегии в социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.eprofit.me
3
blog.smm.school
4
pbd.space
5
sky.pro
6
sendpulse.com
Некоторые основные метрики и критерии, которые стоит учитывать при планировании контент-стратегии в социальных сетях: Метрики: Вовлечённость аудитории (Engagement Rate). Включает в себя количество лайков, комментариев, репостов и кликов на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Маркетинг
#КомплексМаркетинга
#СовременныеМодели
#БизнесСтратегия
#УправлениеРисками
#Инновации
#СтратегияПродвижения
В чём разница между классическим комплексом маркетинга и современными моделями?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
www.calltouch.ru
4
synergy.ru
5
zaochnik-com.com
6
zaochnik-com.com
Разница между классическим комплексом маркетинга и современными моделями заключается в том, что классическая модель фокусируется на продукте, а современные — на потребностях потребителей. Классическая модель (4P) включает четыре элемента…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября
#Продвижение
#ТерриториальныйПродукт
#Маркетинг
#Реклама
#PR
#Брендинг
#СтратегияПродвижения
Какова роль продвижения в продвижении территориального продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
copymate.app
3
cyberleninka.ru
4
scienceproblems.ru
5
eor.dgu.ru
6
www.marketing.spb.ru
Роль продвижения в продвижении территориального продукта заключается в том, чтобы довести информацию о достоинствах территориального продукта до потенциальных потребителей (жителей, инвесторов, туристов и т. п.) и стимулировать у них желание его…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)