Аналитика во «ВКонтакте» для маркетинговых целей помогает оценить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать бюджет. 2 Для каждой цели предусмотрены свои метрики (показатели эффективности) — KPI. 3
Некоторые из них:
- Охват. 3 Показывает, сколько уникальных пользователей посмотрели рекламу. 3 Чем выше охват, тем больше людей посмотрели объявление. 3
- CPM. 3 Стоимость охвата, рассчитывается как сумма затрат на 1000 показов рекламы. 3
- CPV. 3 Стоимость просмотра видео, показывает, сколько потратили, чтобы получить один просмотр рекламного ролика. 3
- CPF. 3 Стоимость подписчика, показывает, сколько стоит привлечение одного подписчика. 3
- ER. 3 Показатель вовлечённости, помогает проанализировать качество рекламного контента и отследить, что за аудитория пришла по объявлению. 3
- Стоимость лида. 3 Затраты на получение одной заявки. 3
Аналитика доступна в рекламном кабинете. 1 Некоторые разделы, где можно посмотреть статистику:
- «Кампании». 1 Здесь можно запускать рекламные кампании, контролировать их проведение и фиксировать промежуточные результаты. 1
- «Статистика». 1 Отображает сводные данные по рекламе, например, число показов объявлений и переходов по ним. 1
- «В сообществе». 1 Если рекламодатель не только запускает рекламу, но и ведёт сообщество, здесь можно увидеть показатели группы. 1
Кроме показателей личного кабинета, при аналитике важно учитывать обратную связь от заказчиков. 2
Чтобы автоматизировать процесс и собирать данные коллтрекинга и контекстной рекламы, можно использовать сквозную аналитику. 1