Аналитика во «ВКонтакте» для маркетинговых целей помогает оценить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать бюджет. yagla.ru Для каждой цели предусмотрены свои метрики (показатели эффективности) — KPI. roistat.com
Некоторые из них:
- Охват. roistat.com Показывает, сколько уникальных пользователей посмотрели рекламу. roistat.com Чем выше охват, тем больше людей посмотрели объявление. roistat.com
- CPM. roistat.com Стоимость охвата, рассчитывается как сумма затрат на 1000 показов рекламы. roistat.com
- CPV. roistat.com Стоимость просмотра видео, показывает, сколько потратили, чтобы получить один просмотр рекламного ролика. roistat.com
- CPF. roistat.com Стоимость подписчика, показывает, сколько стоит привлечение одного подписчика. roistat.com
- ER. roistat.com Показатель вовлечённости, помогает проанализировать качество рекламного контента и отследить, что за аудитория пришла по объявлению. roistat.com
- Стоимость лида. roistat.com Затраты на получение одной заявки. roistat.com
Аналитика доступна в рекламном кабинете. romi.center Некоторые разделы, где можно посмотреть статистику:
- «Кампании». romi.center Здесь можно запускать рекламные кампании, контролировать их проведение и фиксировать промежуточные результаты. romi.center
- «Статистика». romi.center Отображает сводные данные по рекламе, например, число показов объявлений и переходов по ним. romi.center
- «В сообществе». romi.center Если рекламодатель не только запускает рекламу, но и ведёт сообщество, здесь можно увидеть показатели группы. romi.center
Кроме показателей личного кабинета, при аналитике важно учитывать обратную связь от заказчиков. yagla.ru
Чтобы автоматизировать процесс и собирать данные коллтрекинга и контекстной рекламы, можно использовать сквозную аналитику. romi.center