Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#МаркетинговаяИнформация
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#МаркетинговаяИнформация
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
9 июня
#Инновации
#МаркетинговаяИнформация
#РазвитиеКомпании
#СтратегияРазвития
#БизнесПланирование
Как маркетинговая информация способствует развитию инноваций?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyberleninka.ru
2
rep.bstu.by
3
edrj.ru
4
sovman.ru
5
science.kuzstu.ru
Маркетинговая информация способствует развитию инноваций несколькими способами: Помогает формировать потребности в принципиально новом продукте. При внедрении на рынок инновационного продукта, не имевшего аналогов, у целевых потребителей ещё нет…
Читать далее
Вопрос для Нейро
16 февраля
#МаркетинговаяИнформация
#АтрибутивныеПризнаки
#КоличественныеПризнаки
Чем отличаются атрибутивные признаки от количественных в контексте маркетинговой информации?
Нейро
На основе 5 источников
1
dasreda.ru
2
polyakov.imamod.ru
3
fsocium.com
4
de.donstu.ru
5
blog.minitab.com
Атрибутивные признаки в контексте маркетинговой информации — это признаки с более чем двумя вариантами, которые выражаются в виде понятий или наименований. К ним относятся, например, район проживания, вид продукции, специальность работника, цвет…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 июня
#МаркетинговаяИнформация
#ВнутренняяОтчетность
#Управление
#Бизнес
#Финансы
#Стратегия
Какую роль играют системы внутренней отчетности в управлении маркетинговой информацией?
Нейро
На основе 5 источников
1
roistat.com
2
www.marketing.spb.ru
3
de.donstu.ru
4
apptask.ru
5
moo.team
Система внутренней отчётности играет важную роль в управлении маркетинговой информацией, так как она отвечает за сбор, обработку и анализ внутренних данных. Некоторые функции системы внутренней отчётности: Хранение и преобразование данных…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 марта
#МаркетинговаяИнформация
#УправленческиеРешения
#Бизнес
#Маркетинг
#Стратегия
Почему система маркетинговой информации считается важным инструментом для принятия управленческих решений?
Нейро
На основе 5 источников
1
studwork.ru
2
de.donstu.ru
3
www.calltouch.ru
4
spravochnick.ru
5
www.unisender.com
Система маркетинговой информации считается важным инструментом для принятия управленческих решений по нескольким причинам: Позволяет лучше ориентироваться в конкретной рыночной среде. Для эффективного управления предприятием необходима информация…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 мая
#МаркетинговаяИнформация
#Роль
#Компания
#Бизнес
#Управление
В чём состоит роль маркетинговой информационной среды в деятельности компании?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.unisender.com
2
spravochnick.ru
3
earchive.tpu.ru
4
sendpulse.com
5
cyberleninka.ru
Роль маркетинговой информационной среды в деятельности компании заключается в том, что она выступает исходной базой для проведения маркетинговых исследований, а также лежит в основе формирования стратегии и тактики рыночного поведения фирмы…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 июня
#МаркетинговаяИнформация
#ИсточникиИнформации
#ПервичныеИсточники
#ВторичныеИсточники
Чем различаются первичные и вторичные источники маркетинговой информации?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.calltouch.ru
2
spravochnick.ru
3
good-reklama.ru
4
tenchat.ru
5
blog.sf.education
Первичные и вторичные источники маркетинговой информации различаются по способу сбора данных. Первичные источники — это информация, собранная специально для конкретного исследования. Она получена непосредственно от источников, например, путём…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 мая
#МаркетинговаяРазведка
#МаркетинговаяИнформация
#Бизнес
#Управление
#Стратегия
Почему маркетинговая разведка является важной частью маркетинговой информационной системы?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.geeksforgeeks.org
2
media.onlinecompany.ru
3
www.marketing.spb.ru
4
elib.bsu.by
5
dgunh.ru
Маркетинговая разведка является важной частью маркетинговой информационной системы, потому что помогает принимать взвешенные решения и адаптироваться к изменяющимся условиям. Некоторые преимущества маркетинговой разведки: Определение целевой…
Читать далее
Вопрос для Нейро
16 мая
#МаркетинговаяИнформация
#ПрограммныеСредства
#Бизнес
#Управление
#АнализДанных
#СтратегияРазвития
Почему важно использовать программные средства при работе с маркетинговой информацией?
Нейро
На основе 5 источников
1
sberbs.ru
2
www.mango-office.ru
3
kdelu.vtb.ru
4
www.calltouch.ru
5
www.analyticsvidhya.com
Использование программных средств при работе с маркетинговой информацией важно по нескольким причинам: Экономия времени и ресурсов. Программы ускоряют стандартные действия, которые раньше совершались вручную, например, отправку сообщений через…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 мая
#МаркетинговаяИнформация
#ДостоверностьИнформации
#МетодыОценки
#АнализИнформации
#ПроверкаИнформации
Какие методы используются для оценки достоверности маркетинговой информации?
Нейро
На основе 5 источников
1
practicum.yandex.ru
2
getcompass.ru
3
platforma.id
4
spravochnick.ru
5
texterra.ru
Некоторые методы, которые используются для оценки достоверности маркетинговой информации: Повторный тест. Повторное исследование на том же массиве. Параллельный тест. Проверка с помощью другой методики. Способ разделения пополам. Корреляция…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)