Маркетинговая информация способствует развитию инноваций несколькими способами:
Помогает формировать потребности в принципиально новом продукте. cyberleninka.ru При внедрении на рынок инновационного продукта, не имевшего аналогов, у целевых потребителей ещё нет сформировавшихся потребностей в нём. cyberleninka.ru Маркетинговая информация позволяет стимулировать устойчивый сбыт продукции, информируя потенциальных покупателей об уникальных свойствах инновационного товара. cyberleninka.ru
Позволяет анализировать рыночную привлекательность продукта. science.kuzstu.ru Для этого изучается спрос потребителей на тот или иной товар, для чего проводятся опросы покупателей в торговых точках, анкетирование и т. п.. science.kuzstu.ru После обработки полученной информации становится понятно, какой вид продукции, какого качества и по какой цене будет наиболее востребован в определённом сегменте рынка. science.kuzstu.ru
Помогает отслеживать реакцию целевых потребителей и ответные действия конкурентов. cyberleninka.ru На этапе внедрения инновации на рынок необходимо проводить сбор маркетинговой информации для оценки основных показателей рынка, качества продукции и потребительских оценок, проводить мониторинг показателей конкурентоспособности и т. д.. cyberleninka.ru
Позволяет определять новые направления для разработки последующих инновационных идей. edrj.ru Целесообразно проводить маркетинговые исследования по результатам реализации и распространения инновации, чтобы определить новые направления для разработки последующих инновационных идей. edrj.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.