Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему точность считается одним из ключевых критериев качества маркетинговой информации?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября

Почему точность считается одним из ключевых критериев качества маркетинговой информации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Точность считается одним из ключевых критериев качества маркетинговой информации, потому что от точности данных зависит успешность маркетинговой деятельности фирмы. edu.vgsa.ru

Точная информация лишена искажений, правильно отражает свойства описываемых феноменов и может быть верифицирована через множество независимых источников. sky.pro

Некоторые примеры важности точности маркетинговой информации:

  • Корректность адресов клиентов в CRM-системе. kurshub.ru Неверные адреса доставки могут привести к возвратам и дополнительным расходам на логистику. kurshub.ru
  • Данные о количестве выпускаемой продукции. loginom.ru Корректность сведений зависит от того, как они были получены, учтены и внесены в системы учёта. loginom.ru Неправильные данные нельзя использовать для принятия решений. loginom.ru

Важно понимать, что абсолютная точность информации — идеал, к которому нужно стремиться, но который редко достижим полностью. sky.pro Даже научные данные подвержены погрешностям измерения и ограничениям методологии. sky.pro Поэтому профессионалы говорят о степени точности и допустимом уровне погрешности в зависимости от контекста. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)